Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

07-04-2021

Поставка детских стульев для ГБДОУ № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2021 году (#52709620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 122 850 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ №44 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200287921000007
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка детских стульев для ГБДОУ № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №44 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7820337075
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196634, Санкт-Петербург, Шушары п, УЛ ИЗБОРСКАЯ (СЛАВЯНКА), ДОМ 2/КОРПУС 2 ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196634, Санкт-Петербург, Шушары п, УЛ ИЗБОРСКАЯ (СЛАВЯНКА), ДОМ 2/КОРПУС 2 ЛИТ. А
Контактное лицо Дмитриева Елена Георгиевна
Телефон: 7-812-3204270
Факс: -
Электронная почта: dmitrievaelenageorgi@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербург, поселок Шушары, Славянка, Изборская ул., д. 2, корп. 2.
Порядок предоставления При условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статья 65 Закона).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 06.04.2021 в 10:31+03:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок : в соответствии с аукционной документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.04.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.04.2021 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.04.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается победителем аукциона предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации об аукционе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки Стул детский регулируемый, №2, 260-300-340 мм (гр. роста 1-2-3)
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1228.5 рублей
Стоимость: 85995 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки Стул детский регулируемый, №1 220-260 мм (гр. роста 0-1)
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1228.5 рублей
Стоимость: 36855 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 122850 рублей
Количество 70
Цена за ед.изм. 85995 рублей
ИТОГО 122850 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, поселок Шушары, Славянка, Изборская ул., д. 2, корп. 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии контрактом

Документация


  • АД_мебель_2021_с_01.01.2020.docx (АД_мебель_2021_с_01.01.2020.docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372200287921000007
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка колбасных изделий
    Поставка светового оборудования для оснащения регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи и его медиацентров в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
    Поставка дизельного топлива (летнего) для котельной
    Выполнение работ по ремонту помещений в здании ГБДОУ детский сад №79 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу: СПб, Северный проспект, дом 24, корпус 2, лит. А в 2021 году
    Поставка картриджей для ГБОУ школа-интернат № 67 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2021 году
    Поставка многофункционального устройства для ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Пушкинского района Санкт- Петербурга в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.