Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-04-2021

Поставка мебели (кресла) для нужд СПб ГБПОУ «АПТ» (#52804340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 230 930 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБПОУ "СПБПК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100021721000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Название тендера Поставка мебели (кресла) для нужд СПб ГБПОУ «АПТ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА ТРУДА, ДОМ 1/7/ЛИТЕР А, КАБИНЕТ 310
Почтовый адрес Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА ТРУДА, ДОМ 1/7/ЛИТЕР А, КАБИНЕТ 310
Ответственное должностное лицо Кушнирова Светлана Сергеевна
Телефон: 7-812-4615249
Факс: -
Электронная почта: zakupki.sppk@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 16:17:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Аукционной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 230 930 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000217
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 рабочих дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103721000217001
Номер позиции 202103721000217001000141

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 186 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения контракта согласно документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло тип 5
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 226 Российский рубль
Стоимость: 41 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло тип 4
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 755 Российский рубль
Стоимость: 22 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло тип 3
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 030 Российский рубль
Стоимость: 40 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло тип 2
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 755 Российский рубль
Стоимость: 8 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло тип 1
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 204 Российский рубль
Стоимость: 22 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютерные кресла для студентов
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 755 Российский рубль
Стоимость: 33 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-стул
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 314 Российский рубль
Стоимость: 63 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 230 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_Поставка_мебели_кресла.docx (ЭА_Поставка_мебели_кресла.docx 211.43 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж сигнализации о неисправной работе вентиляционных систем в производственных помещениях
    0570-2021-00063 Поставка канцелярских товаров
    Комплексная поставка продуктов питания для организации питания в учреждениях образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга (лот 12)
    Поставка пластмассы ортодонтической
    Приобретение товаров для творчества (кисти) для нужд СПБ ГБ КЦ Троицкий в 2021 году
    Поставка лекарственных средств для нужд СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.