Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200186321000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 80 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка мебели металлической для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад № 80 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2021 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 80 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 195030, Санкт-Петербург, УЛ КОММУНЫ, 42/2. ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195030, Санкт-Петербург, УЛ КОММУНЫ, 42/2. ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Гудкова Людмила Евгеньевна
Телефон: 7-812-5203769
Факс: -
Электронная почта: gbdou80@yandexl.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2021 в 11:05:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 573 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001863
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 80 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 дней с момента заключения контракта Сторонами.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103722001863001
Номер позиции 202103722001863001000021
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 872 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 539 Российский рубль
Стоимость: 16 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.190 (Мебель кухонная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Стол пристенный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 697 Российский рубль
Стоимость: 16 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.190 (Мебель кухонная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Подставка тип 2
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 904 Российский рубль
Стоимость: 10 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.190 (Мебель кухонная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Подставка тип 1
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 086 Российский рубль
Стоимость: 45 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.190 (Мебель кухонная прочая)
Всего на сумму:
89 573 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть_I_АД_1.docx (Часть_I_АД_1.docx 141.36 Кб)Часть_II_АД_2.doc (Часть_II_АД_2.doc 164.5 Кб)Часть_III_АД_3.doc (Часть_III_АД_3.doc 289 Кб)Контракт_на_поставку_(ЭА)_4.doc (Контракт_на_поставку_(ЭА)_4.doc 157.5 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту корпуса №151 и корпуса №152: ремонт помещений подвала и 1-го этажа (зона отделения лучевой диагностики) в осях 18-27, А-Г в здании СПб ГБУЗ "Клиническая больница Святителя Луки" в рамках проекта на капитальный ремонт корпуса 151 и 152 (в части ЦСО) по адресу: СПб, ул. Чугунная , д.46, лит. А.Поставка художественной литературы для нужд средней специальной музыкальной школы Санкт-Петербургской государственной консерватории им.Н.А. Римского-КорсаковаВыполнение работ по ремонту пола ангара центрального складаПоставка пищевых продуктов для диабетического питанияРазработка проектно-сметной документации в целях капитального ремонта имуществаПоставка расходных материалов и реагентов для проведения лабораторных исследований