Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

17-07-2021

Поставка кресел офисных и диванов (#55146008)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 417 000 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ГМЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200238821000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка кресел офисных и диванов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, 28/Л.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, 28/Л.А
Ответственное должностное лицо Лазаревич Денис Евгеньевич
Телефон: 7-812-5762713
Факс: -
Электронная почта: knz@spb112.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2021 в 11:01:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 417 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722002388
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало поставки товара: с момента заключения контракта, но не ранее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем заключения контракта; окончание поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта, но не позднее 31.08.2021.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 170 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки, требования к обеспечению установлены в разделе 16 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722002388001
Номер позиции 202103722002388001000224

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 725 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлен в разделе 17 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 120850 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник аукциона, с которым заключен контракт обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств в сроки и порядке, установленные разделом 17 документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 100 Российский рубль
Стоимость: 150 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 200 Российский рубль
Стоимость: 954 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 105 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 500 Российский рубль
Стоимость: 1 312 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 2 417 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_аукционе.doc (Документация_об_аукционе.doc 601.5 Кб)
  • обоснование_доп.характеристик.doc (Обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств 98 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту крыльца № 2 здания ГБДОУ детский сад № 70 Кировского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Новостроек, д.22
    Выполнение работ по ремонту помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга
    Оказание услуг по выполнению капитального ремонта компрессора АК-50Т сер.3
    Выполнение работ по ремонту учебного оборудования в аудиториях учебного корпуса факультета специального
    Поставка детских матрасов для ГБДОУ детский сад № 110 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Поставка посудомоечной машины для СПб ГБУ "КЦСОН Красногвардейского района" для нужд Санкт-Петербурга в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.