Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

11-08-2021

Поставка кресел и стульев офисных различного назначения для нужд Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника №51" (#55698645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 222 180 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДГП № 51"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200026321000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"
Название тендера Поставка кресел и стульев офисных различного назначения для нужд Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника №51"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"
Место нахождения Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 11/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 11/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Гризодуб Светлана Геннадьевна
Телефон: 8-812-5739241
Факс: -
Электронная почта: swgrizodub@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2021 в 11:16:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Единая электронная торговая площадка http://www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с правилами, установленными электронной торговой площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 180 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000263
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 дней с момента вступления в силу Контракта, заключенного по итогам проведения процедуры определения Поставщика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722000263001
Номер позиции 202103722000263001000028

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 218 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если контракт заключается по результатам аукциона, проведенного в соответствии с п. 1.ч.1.ст. 30 Закона, то размер обеспечения устанавливается в размере 10% от цены, по которой заключается контракт (в соответствии с ч. 6 и 6.1. ст. 96 Закона). Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 770 Российский рубль
Стоимость: 52 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 526 Российский рубль
Стоимость: 92 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 515 Российский рубль
Стоимость: 60 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 375 Российский рубль
Стоимость: 6 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 841 Российский рубль
Стоимость: 10 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 222 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация_(wecompress.com)[1].docx (Аукционная_документация_(wecompress.com)[1].docx 164.53 Кб)
  • Контракт[11].doc (Контракт[11].doc 133.5 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств виброакустической и акустической защиты речевой информации
    Поставка оборудования для медицинского обеспечения (далее - Товар) Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания СПб ГБАУ «Смольнинское» по адресу: Санкт-Петербург, Херсонский поезд, д.2, лит.А.
    Поставка питьевых фонтанчиков в комплектации кран гусак и системой 4х ступенчатой фильтрации
    Оказание услуг по предоставлению прав использования на условиях неисключительной (простой) лицензии (приобретение лицензии) программного обеспечения по управлению информационной безопасностью для автоматизации процессов учёта и формирования документации для средств криптографической защиты информации
    Оказание услуг по дезинфекции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.