Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

12-08-2021

Поставка офисной мебели (#55729864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 214 430 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145200001021000057
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ СУВОРОВСКИЙ, 67/---, ----
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ СУВОРОВСКИЙ, 67/---, ----
Ответственное должностное лицо Фильков Александр Сергеевич
Телефон: 5394859
Факс: +7 812 5394859
Электронная почта: as_filkov@lenreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2021 09:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2021 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.14 , индекс 191028
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара –поставка Товара должна быть осуществлена в полном объеме в течение 20 (Двадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф комбинированный Шкафы деревянные прочие Штука 9 12226.68 110040.12
Шкаф для документов тип 1 Шкафы деревянные прочие Штука 27 11534.4 311428.8
Шкаф для одежды деревянный Штука 11 11688.84 128577.24
Стол письменный Штука 3 8157.24 24471.72
Стол приставной Штука 4 6078.24 24312.96
Стул на металлическом каркасе Штука 15 2149.2 32238
Стол приставной Штука 5 4632.12 23160.6
Стол приставной Штука 7 3142.8 21999.6
Антресоль Шкафы деревянные прочие Штука 37 5281.2 195404.4
Шкаф низкий тип 1 Шкафы деревянные прочие Штука 18 8002.8 144050.4
Стол письменный Штука 2 7689.6 15379.2
Стол приставной Штука 2 4729.32 9458.64
Тумба офисная деревянная Штука 32 6696 214272
Стол письменный Штука 1 5976.72 5976.72
Тумба офисная деревянная Штука 30 7884 236520
Стол письменный Штука 13 8157.24 106044.12
Тумба офисная деревянная Штука 5 7869.96 39349.8
Шкаф для документов узкий Шкафы деревянные прочие Штука 2 9912.24 19824.48
Стол письменный Штука 4 7819.2 31276.8
Кресло Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 40 6804 272160
Стеллаж офисный Штука 15 7668 115020
Шкаф для одежды деревянный Штука 3 10465.2 31395.6
Стол письменный Штука 4 7923.96 31695.84
Стол письменный Штука 9 7819.2 70372.8


Итого: 2214429.84 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 664328.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Изложено в Приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме. Банковское или казначейское сопровождение не требуется


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».xlsx

Приложение 3 к извещению - Проект контракта.docx

Приложение 1 «Описание объекта закупки».docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение лабороторных исследований готовой пищевой продукции
Поставка компьютерного оборудования для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей № 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2021 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекта оборудования для очистки воды Millipore  
Выполнение работ по разработке проектной документации, рабочей документации реконструкции архитектурной подсветки: Садовая ул., д.2 (Арка между Лицеем и Екатерининским дворцом), г.Пушкин
Выполнение работ по разработке проектной документации, рабочей документации реконструкции архитектурной подсветки: Смольный институт (Смольный проезд, д.1)
Поставка штабелера электрического

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.