Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145200001021000057
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ СУВОРОВСКИЙ, 67/---, ----
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ СУВОРОВСКИЙ, 67/---, ----
Ответственное должностное лицо Фильков Александр Сергеевич
Телефон: 5394859
Факс: +7 812 5394859
Электронная почта: as_filkov@lenreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2021 09:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2021 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.14 , индекс 191028
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара –поставка Товара должна быть осуществлена в полном объеме в течение 20 (Двадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф комбинированный |
Шкафы деревянные прочие |
Штука |
9 |
12226.68 |
110040.12 |
Шкаф для документов тип 1 |
Шкафы деревянные прочие |
Штука |
27 |
11534.4 |
311428.8 |
Шкаф для одежды деревянный |
|
Штука |
11 |
11688.84 |
128577.24 |
Стол письменный |
|
Штука |
3 |
8157.24 |
24471.72 |
Стол приставной |
|
Штука |
4 |
6078.24 |
24312.96 |
Стул на металлическом каркасе |
|
Штука |
15 |
2149.2 |
32238 |
Стол приставной |
|
Штука |
5 |
4632.12 |
23160.6 |
Стол приставной |
|
Штука |
7 |
3142.8 |
21999.6 |
Антресоль |
Шкафы деревянные прочие |
Штука |
37 |
5281.2 |
195404.4 |
Шкаф низкий тип 1 |
Шкафы деревянные прочие |
Штука |
18 |
8002.8 |
144050.4 |
Стол письменный |
|
Штука |
2 |
7689.6 |
15379.2 |
Стол приставной |
|
Штука |
2 |
4729.32 |
9458.64 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
32 |
6696 |
214272 |
Стол письменный |
|
Штука |
1 |
5976.72 |
5976.72 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
30 |
7884 |
236520 |
Стол письменный |
|
Штука |
13 |
8157.24 |
106044.12 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
5 |
7869.96 |
39349.8 |
Шкаф для документов узкий |
Шкафы деревянные прочие |
Штука |
2 |
9912.24 |
19824.48 |
Стол письменный |
|
Штука |
4 |
7819.2 |
31276.8 |
Кресло |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Штука |
40 |
6804 |
272160 |
Стеллаж офисный |
|
Штука |
15 |
7668 |
115020 |
Шкаф для одежды деревянный |
|
Штука |
3 |
10465.2 |
31395.6 |
Стол письменный |
|
Штука |
4 |
7923.96 |
31695.84 |
Стол письменный |
|
Штука |
9 |
7819.2 |
70372.8 |
Итого: 2214429.84 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 664328.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Изложено в Приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме. Банковское или казначейское сопровождение не требуется
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».xlsx
Приложение 3 к извещению - Проект контракта.docx
Приложение 1 «Описание объекта закупки».docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение лабороторных исследований готовой пищевой продукцииПоставка компьютерного оборудования для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей № 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2021 годуОказание услуг по техническому обслуживанию комплекта оборудования для очистки воды Millipore Выполнение работ по разработке проектной документации, рабочей документации реконструкции архитектурной подсветки: Садовая ул., д.2 (Арка между Лицеем и Екатерининским дворцом), г.ПушкинВыполнение работ по разработке проектной документации, рабочей документации реконструкции архитектурной подсветки: Смольный институт (Смольный проезд, д.1)Поставка штабелера электрического