Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

19-08-2021

Поставка столов с выкатными тумбами и шкафов для документов в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника №51» (#55881711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 990 717 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДГП № 51"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200026321000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"
Название тендера Поставка столов с выкатными тумбами и шкафов для документов в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника №51»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"
Место нахождения Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 11/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 11/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Гризодуб Светлана Геннадьевна
Телефон: 7-812-5739241
Факс: -
Электронная почта: swgrizodub@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2021 в 10:03:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Единая электронная торговая площадка http://www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с правилами, установленными электронной торговой площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 990 716 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000263
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с даты направления заявки Заказчиком в рамках срока действия Контракта в полном объеме по наименованиям и в количестве согласно заявке Заказчика и Спецификации (Приложение № 1 к Контракту)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722000263001
Номер позиции 202103722000263001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 071 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если контракт заключается по результатам аукциона, проведенного в соответствии с п. 1.ч.1.ст. 30 Закона, то размер обеспечения устанавливается в размере 10% от цены, по которой заключается контракт (в соответствии с ч. 6 и 6.1. ст. 96 Закона). Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 133 Российский рубль
Стоимость: 199 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для аппаратуры и детских весов с нишей и 2-мя распашными дверями, ориентировочный размер 800*450*750 мм, цвет - серый, фасады дверей-лайм
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 616 Российский рубль
Стоимость: 169 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для аппаратуры и детских весов с нишей и 2-мя распашными дверями, ориентировочный размер 800*450*750 мм, цвет - серый, фасады дверей-оранж
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 616 Российский рубль
Стоимость: 169 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для аппаратуры и детских весов с нишей и 2-мя распашными дверями, ориентировочный размер 800*450*750 мм, цвет- серый
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 616 Российский рубль
Стоимость: 95 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники с нишей и 2-мя распашными дверями, ориентировочный размер 800*600*700 мм, цвет -серый
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 616 Российский рубль
Стоимость: 42 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники с нишей и 2-мя распашными дверями, ориентировочный размер 800*600*700 мм, цвет -дуб сонома
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 616 Российский рубль
Стоимость: 138 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол с выдвижной полкой под клавиатуру (ориентировочный размер: 1600*650*750 мм) и выкатными тумбами, цвет-дуб сонома
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 12 416 Российский рубль
Стоимость: 12 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол с выдвижной полкой под клавиатуру (ориентировочный размер: 1800*650*750 мм) и выкатными тумбами, цвет-дуб сонома
Количество: 3 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 13 066 Российский рубль
Стоимость: 39 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол с выдвижной полкой под клавиатуру (ориентировочный размер: 1500*600*750 мм), выкатной тумбой и подставкой под системный блок, цвет-дуб сонома
Количество: 3 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 12 316 Российский рубль
Стоимость: 36 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол с выдвижной полкой под клавиатуру (ориентировочный размер: 1600*700*750 мм), выкатной тумбой и подставкой под системный блок, цвет- серый
Количество: 2 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 12 416 Российский рубль
Стоимость: 24 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол с выдвижной полкой под клавиатуру (ориентировочный размер: 1600*700*750 мм), выкатной тумбой и подставкой под системный блок, цвет дуб сонома
Количество: 5 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 12 416 Российский рубль
Стоимость: 62 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 990 716 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация[3].docx (Аукционная_документация[3].docx 499.15 Кб)
  • Контракт[3].doc (Контракт[3].doc 136 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских инструментов для отделения челюстно-лицевой хирургии (часть 2)
    Поставка табличек, вывесок над входом в школу
    Поставка расходных материалов к ароматизирующему оборудованию
    Оказание услуг по ремонту лазера  Navilas в подразделении Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Поставка жидкого мыла и моющего средства
    Работы по измерению сопротивления изоляции электропроводок и заземляющих устройств в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.