Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-09-2021

Поставка мебели (#56325242)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 3 249 076 рублей
Закупочная организация: СОСЗФО ФСО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100011321000037
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет СЛУЖБА ОХРАНЫ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛУЖБА ОХРАНЫ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ШПАЛЕРНАЯ, ДОМ 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ШПАЛЕРНАЯ, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Баширов Евгений Анатольевич
Телефон: 7-812-4044110
Факс: 7-812-4044110
Электронная почта: fenix@spb.rsnet.ru
Дополнительная информация: Полное наименование объекта закупки. Поставка мебели (далее – Товар).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2021 23:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2021 11:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 211784251070378420100100920013101000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шпалерная, д. 45.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный Штука 3 149149.81 447449.43
Стол приставной Штука 3 49998.99 149996.97
Стол приставной Штука 3 88081.88 264245.64
Тумба офисная деревянная Штука 3 59744.61 179233.83
Тумба офисная деревянная Штука 3 29843.08 89529.24
Тумба офисная деревянная Штука 2 63371.62 126743.24
Тумба офисная деревянная Штука 1 31254.39 31254.39
Стол письменный Штука 1 165673.6 165673.6
Стол письменный Штука 1 99951.44 99951.44
Стол приставной Штука 1 52622.91 52622.91
Стол приставной Штука 1 93626.16 93626.16
Стол для переговоров Штука 1 289461.9 289461.9
Шкаф для одежды деревянный Штука 1 98478.35 98478.35
Шкаф для одежды деревянный Штука 1 89559.3 89559.3
Шкаф для одежды деревянный Штука 2 83817.72 167635.44
Шкаф для одежды деревянный Штука 3 49607.93 148823.79
Шкаф для одежды деревянный Штука 3 79512.74 238538.22
Шкаф деревянный для документов Штука 1 28450.88 28450.88
Шкаф деревянный для документов Штука 1 49318.93 49318.93
Шкаф деревянный для документов Штука 3 133161.66 399484.98
Тумба офисная деревянная Штука 1 38997.6 38997.6


Итого: 3249076.24 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 324907.62 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно покрывать весь объём ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по контракту. В целях обеспечения исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту поставщик (подрядчик, исполнитель) представляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (п. 8.4. конкурсной документации), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Денежные средства должны поступить на счёт Заказчика до окончания срока, установленного для подписания Заказчиком контракта в соответствии с частью 7 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. В назначении платежа указывается номер (извещение о проведении электронного конкурса) и предмет контракта (наименование электронного конкурса). Далее в соответствии с п.8.3. конкурсной документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Конкурсная документация (КД).zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электротоваров для нужд ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района СПб
Выполнение работ по приведению помещений стоматологического отделения в соответствие требованиям санитарного законодательства с целью размещения зуботехнической лаборатории
Химчистка штор (уход за гардинно-тюлевыми изделиями)
Приобретение организационной техники
Оказание услуг по утилизации имущества, утратившего потребительские свойства
Поставка бумаги формата А4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.