Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

11-09-2021

Шкаф книжный (#56432384)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 13 354 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Шкаф книжный»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780144189978010100100280000000244

Реестровый номер закупки: 2021003391996

Объект закупки: Шкаф книжный

Описание объекта закупки: Шкаф книжный

Полная стоимость закупки (руб.): 13 354.00

Дата размещения закупки: 10.09.2021 12:22

Срок завершения подачи оферт: 13.09.2021 12:22

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта (дата и время поставки товара согласовывается с Заказчиком)

Срок исполнения контракта: 29.10.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, 18-я линия, В.О. д. 1, лит. А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Срок действия гарантии должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя поставляемого товара. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар будет свободен от прав третьих лиц, не будет являться предметом спора, находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый товар должен быть новым (не бывшими в употреблении, не восстановленным, не подверженным переработке или какой-либо модификации и не содержащим восстановленных элементов). Товар, поставляемый по договору, должен иметь маркировку, знаки защиты подлинности, предусмотренные заводом-изготовителем, должен иметь сертификат пожарной безопасности, если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации. Значения показателей, указанные в техническом задании, являются конкретными. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным законодательством Российской Федерации. Поставляемый товар, а также тара, упаковка и маркировка должны соответствовать действующим ГОСТам и/или документам, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации. Доставка и монтаж (сборка) осуществляется силами и средствами поставщика.

Сопроводительные документы: товарная накладная, счет, счет-фактура (при необходимости) или УПД, акт сдачи-приемки товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу Санкт-Петербург, 18-я линия, д. 1 (далее – место доставки), в срок до 10 рабочих дней с момента подписания контракта. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. 2. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. 3. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. 4. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, проводится Заказчиком своими силами. 5. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. 6. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик в срок, установленный в Контракте, отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения. В случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная, счет, счет-фактура (при необходимости) или УПД, акт сдачи-приемки товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 2 дней с момента доставки Товара Поставщиком

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: При обнаружении Заказчиком в период гарантийного срока некачественного товара (брак, производственный дефект, утрата товаром обусловленной производительности не по вине Заказчика), а также в случае выхода из строя товара по причинам, не связанным с неправильной эксплуатацией товара, Поставщик обязан за свой счет заменить такой товар на новый в срок не более 3 (трёх) рабочих дней со дня письменного уведомления Поставщика об обнаружении таких недостатков товара. Производство замены такого товара осуществляется Поставщиком по месту нахождения Заказчика. Гарантийный срок на замененный товар начинает исчисляться со дня подписания обеими Сторонами товарной накладной, свидетельствующей о передаче Заказчику замененного товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙ-ИНСТИТУТ СЕМЬИ РЕРИХОВ"

Местонахождение: 199034, Санкт-Петербург, линия 18-Я В.О., 1/А

Почтовый адрес: 199034, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, линия 18-Я В.О., 1/АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3217409

Факс

Электронная почта dogovor@roerich.spb.ru

Фамилия Семенова

Имя Марина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 1.00 ШТ 13 354.00 13 354.00 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Шкаф-стеллаж книжный Карлос 020, распашной, корпус - ЛДСП, фасад - ЛДСП + стекло на четырех дверцах верхних полок, рамка МДФ, фигурная, габаритные размеры шкафа: ширина 800 мм, высота 2000 мм, глубина 300 мм, цвет венге
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.