Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

17-09-2021

Вешалки-стойки (#56567930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 39 379 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Вешалки-стойки»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212782534392578400100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2021003398962

Объект закупки: Вешалки-стойки

Описание объекта закупки: Вешалки-стойки

Полная стоимость закупки (руб.): 39 379.00

Дата размещения закупки: 16.09.2021 14:56

Срок завершения подачи оферт: 17.09.2021 14:56

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 7 рабочих дней с момента заключения договора

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Литейный пр., д. 49, лит. А (склад). Поставка должна осуществляться в часы работы Заказчика. Контактное лицо: Горшкова Екатерина Александровна. Телефон: (812) 246-64-18, Email: gorshkova@cgpb.ru

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Уборка и вывоз упаковки производятся силами Поставщика или за его счет в течение 1 (одного) дня после дня поставки Товаров. Товар поставляется в разобранном виде. Требуется сборка Поставщиком.

Сопроводительные документы: акт приёмки-передачи товара, счет-фактура (при наличии), счет, товарная накладная

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам отгрузки Товара Заказчик осуществляет приемку Товара по: наименованию, комплектности, объему, ассортименту и качеству в соответствии с требованиями, установленными Договором. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным Договором; - проверку полноты и правильности оформления Сопроводительных документов; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: сертификата соответствия или декларации о соответствии либо другой соответствующий документ качества на Товар

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приёмки-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) Товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного Товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнения Поставщиком условий Договора (поставленного Товара) и подписывает акт приемки-передачи товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 2-х рабочих дней после получения уведомления об отказе от приемки товара либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 2-х рабочих дней заменить некачественный Товар Товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 2-х рабочих дней с момента заявления Заказчиком такого требования.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ В.В. МАЯКОВСКОГО"

Местонахождение: 191025, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 46

Почтовый адрес: 191025, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 46Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2466450

Факс

Электронная почта n.skachkova@cgpb.ru

Фамилия Скачкова

Имя Надежда

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Вешалка-стойка 10.00 ШТ 3 937.90 39 379.00 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09.11.120-00000004 Вешалка металлическая Количество крючков: 5 ШТ
Количество дополнительных крючков: 4 ШТ
Максимальная нагрузка на крючок: 5 КГ
Высота: 1800 ММ
Ширина: 340 ММ
Глубина: 340 ММ
Гарантия: больше или равно 12.0000 МЕС
Тип вешалки: Напольная
Дополнительная комплектация: Крючки
Держатель для зонтов: да
Материал основания: мрамор
Покрытие: порошковое
Цвет: черный и стальной
Поставляется в разобранном виде: Да
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Щит пожарный
Поставка офисной мебели для нужд Волейбольного комплекса МАУС «ОСЗК» в 2021 году
Поставка мебели
Поставка стеллажей
Поставка мебели для кабинета химии и склада химических реактивов
Поставка и сборка кресел офисных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.