Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100014821000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫБОРГСКОМУ РАЙОНУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели для нужд УМВД России по Выборгскому району г. СПб |
информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
194044, Санкт-Петербург, Лесной пр. д. 20 корп. 9 УМВД России по Выборгскому району г. СПб либо на адрес электронной почты |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кулагина Галина Николаевна |
Адрес электронной почты |
t5731045@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-5731045 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2021 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 09.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с запросом ценового предложения (Спецификация - Приложение № 1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом | 31.01.12.160 | Штука | 1.00000000000 |
кресло | 31.01.12.160 | Штука | 1.00000000000 |
31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом | 31.01.12.160 | Штука | 1.00000000000 |
шкаф гардеробный узкий | 31.01.12.131 | Штука | 1.00000000000 |
Миллиметр | 1.00000000000 | ||
стул для посетителей | 31.01.11.150 | Штука | 1.00000000000 |
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии со Спецификацией Приложение № 1 к запросу |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в размере фактически поставленного Товара по цене единицы товара, исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента подписания уполномоченными представителями сторон Акта сдачи-приемки Товара, на основании товарной накладной, счета, счета – фактуры. С учетом технической возможности Сторон оформление, обмен и подписания документов о приемке, первичных документов, подтверждающих (сопровождающих) передачу результатов оказанных услуг, универсального передаточного документа (счета – фактуры), в том числе корректировочных документов к ним, осуществляется сторонами с использованием функционала электронного документа о приемке услуг в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
отсутствует |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 1 (одного) года с момента подписания Акта сдачи - приемки Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента подачи заявки заказчиком Поставщику. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации на поставку мебели в 2021.docx |