Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

21-09-2021

Закупка мебели (#56612428)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 182 827 рублей
Закупочная организация: ГБУ ДО ЦППМСП ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200265721000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Закупка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 194017, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСТРОМСКОЙ, 7/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 194017, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСТРОМСКОЙ, 7/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н
Ответственное должностное лицо Кургинова Алевтина Николаевна
Телефон: 7-812-5531875
Факс: -
Электронная почта: viborpmss@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2021 в 13:06:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст.66 44-ФЗ и аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 182 826 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722002657
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 50 рабочих дней с даты заключения контракта, но не позднее 15.12.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722002657001
Номер позиции 202103722002657001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 282 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 766 Российский рубль
Стоимость: 75 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 700 Российский рубль
Стоимость: 7 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол приставной)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 700 Российский рубль
Стоимость: 11 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 466 Российский рубль
Стоимость: 54 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 666 Российский рубль
Стоимость: 16 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкаф для одежды металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 680 Российский рубль
Стоимость: 4 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 680 Российский рубль
Стоимость: 4 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 700 Российский рубль
Стоимость: 7 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол приставной)


Всего на сумму: 182 826 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_мебель.docx (АД_мебель.docx 89.99 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ_аукцион.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ_аукцион.docx 168.86 Кб)
  • КОНТРАКТ_МЕБЕЛЬ_АУКЦИОН.docx (КОНТРАКТ_МЕБЕЛЬ_АУКЦИОН.docx 47.48 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 112»
    Поставка медицинских перчаток для применения в стоматологии для нужд СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №15» в 2021 году
    Поставка систем управления постановочным освещением для учебных классов СПб ГБПОУ «Академия танца Бориса Эйфмана».
    Поставка реагентов для определения маркеров лимфоцитов для нужд СПб ГБУЗ «Центр СПИД и инфекционных заболеваний»
    Разработка проектно-сметной документации «Капитальный ремонт автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в зданиях ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России
    Поставка досок аудиторных в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.