Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

12-10-2021

Поставка кресел офисных (#57134889)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 41 416 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел офисных»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780413501878040100100380000000244

Реестровый номер закупки: 2021003419364

Объект закупки: Поставка кресел офисных

Описание объекта закупки: Поставка кресел офисных

Полная стоимость закупки (руб.): 41 416.35

Дата размещения закупки: 11.10.2021 11:49

Срок завершения подачи оферт: 13.10.2021 11:43

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 20 дней с момента вступления контракта в силу

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195197, Санкт-Петербург, Металлистов пр., д. 128, литер А; 195197, Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 49, лит. А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Поставщик, для осуществления Заказчиком экспертизы и приемки поставленного товара, передает одновременно с товаром (партией товара): - счет; - товарную накладную; - документ о приемке в 2 (двух) экземплярах (подписанный со своей стороны); - документы, предусмотренные контрактом. Документ о приемке в обязательном порядке должен иметь информацию и (или) сведения: - наименование товара; - номер модели товара (при наличии); - марка товара (при наличии). - технические характеристики товара в соответствии со спецификацией; - страна (группа стран) происхождения товара. Поставщик выставляет (передает) Заказчику счет-фактуру не позднее 5 (пяти) календарных дней, считая со дня отгрузки товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставляемый товар должен иметь соответствующие расчетные и сопроводительные документы, а также относящиеся к товару документы на русском языке, в том числе предусмотренные законом, иными правовыми актами и принадлежности к товару. При экспертизе и приемке товара Заказчик проверяет: - целостность упаковки; - соответствие упаковки и маркировки; - соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, комплектности, ассортименту товара; - качество товара. В случае выявления недопоставки товара по количеству об этом составляется акт, подписываемый Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи акта, в нем делается об этом отметка. О составлении акта в накладной делается соответствующая отметка, акт приобщается к накладной. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: «Акт сдачи-приемки товара».

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, а также проверяет предоставленные Поставщиком документы. Для проверки представленного Поставщиком результата (поставленного товара), предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта, Заказчик, проводит экспертизу поставленного товара. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195197, Санкт-Петербург, ПР-КТ МЕТАЛЛИСТОВ, 128/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, ПР-КТ МЕТАЛЛИСТОВ, 128/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5406134

Факс

Электронная почта dou9spb@yandex.ru

Фамилия Пакалюк

Имя Жанна

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное BRABIX "Eldorado EX-504", экокожа, коричневое 1.00 ШТ 11 028.48 11 028.48 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе Наличие мягкого сидения: Да
Наличие мягкой спинки: Да
Наличие подлокотников: Да
Материал обивки:: экокожа
Максимальная нагрузка:: 120 КГ
Цвет обивки:: коричневый
Тип механизма кресла:: "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении
Крестовина (пятилучие):: пластик
Подлокотники:: пластик с накладками
Минимальная высота кресла:: 940 ММ
Максимальная высота кресла:: 1035 ММ
Ширина кресла:: 640 ММ
Минимальная высота до сиденья:: 415 ММ
Максимальная высота до сиденья:: 510 ММ
Сиденье ширина:: 530 ММ
Сиденье глубина:: 500 ММ
Спинка ширина:: 510 ММ
Спинка высота:: 560 ММ
Поставляется в разобранном виде:: Да
2 Кресло офисное BRABIX "Enter EX-511", экокожа, коричневое 1.00 ШТ 10 103.23 10 103.23 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе Наличие мягкого сидения: Да
Наличие мягкой спинки: Да
Наличие подлокотников: Да
Материал обивки:: кожзаменитель, экокожа
Максимальная нагрузка: 120 КГ
Цвет обивки:: коричневый
Тип механизма кресла:: "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении
Крестовина (пятилучие):: пластик
Подлокотники:: пластик с накладками
Минимальная высота кресла:: 1025 ММ
Максимальная высота кресла:: 1120 ММ
Ширина кресла:: 650 ММ
Минимальная высота до сиденья:: 445 ММ
Максимальная высота до сиденья:: 540 ММ
Сиденье ширина:: 510 ММ
Сиденье глубина:: 510 ММ
Спинка ширина:: 500 ММ
Спинка высота:: 620 ММ
Поставляется в разобранном виде:: Да
3 Кресло офисное BRABIX "Enter EX-511", экокожа, черное 2.00 ШТ 10 142.32 20 284.64 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе Наличие мягкого сидения: Да
Наличие мягкой спинки: Да
Наличие подлокотников: Да
Материал обивки:: кожзаменитель, экокожа
Максимальная нагрузка:: 120 КГ
Цвет обивки:: черный
Тип механизма кресла:: "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении
Крестовина (пятилучие):: пластик
Подлокотники:: пластик с накладками
Минимальная высота кресла:: 1025 ММ
Максимальная высота кресла:: 1120 ММ
Ширина кресла:: 650 ММ
Минимальная высота до сиденья:: 445 ММ
Максимальная высота до сиденья:: 540 ММ
Сиденье ширина:: 510 ММ
Сиденье глубина:: 510 ММ
Спинка ширина:: 500 ММ
Спинка высота:: 620 ММ
Поставляется в разобранном виде:: Да
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_ТК_кресла[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка шкафов для одежды
Офисные стулья Nowy Styl SAMBA (BOX-2) V18
Поставка шкафа архивного металлического для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи» в 2021 году
Поставка мебели, включая доставку и сборку
Стол письменный с ящиками
Поставка столов угловых и перегородок прямоугольных с креплением к столу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.