Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Стулья офисные»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212782534432678020100100210000000000
Реестровый номер закупки: 2021003414575
Объект закупки: Стулья офисные
Описание объекта закупки: Стулья офисные в соответствии с Техническими характеристиками
Полная стоимость закупки (руб.): 91 171.20
Дата размещения закупки: 18.10.2021 14:21
Срок завершения подачи оферт: 19.10.2021 11:53
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 3 рабочих дня
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 194100, Санкт-Петербург, ул. Диагональная, д. 4, корп. 2
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара
должно соответствовать требованиям государственных стандартов, технических регламентов, технических условий (ТУ), и другим нормативно-техническим требованиям, установленных законодательством
Российской Федерации. Товар должен иметь техническую документацию на русском языке, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным
стандартам, подлежащую передачи Заказчику вместе с Товаром. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не в ремонте, не восстановленным, у которого не была бы осуществлена
замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, чтоб не являлся выставочным образцом, не имел внешние повреждения, не имел технические неисправности, целостность упаковки
(внешняя и внутренняя) не была нарушена, а также в споре и под арестом не состоял, чтобы не являлся предметом залога и не был обременен другими правами третьих лиц. Товар должен быть безопасным и
разрешенным для применения на территории РФ, то есть при нормальных или обоснованно ожидаемых условиях использования не должен причинять вред имуществу заказчика, жизни и здоровью сотрудников.
Товар должен отвечать обязательным требованиям соответствующих стандартов, технических условий, санитарно-гигиеническим требованиям. Этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо
читаемыми. Товар поставляется в упаковке без механических, химических и прочих повреждений. Упаковка и маркировка товара должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке и
погрузо-разгрузочных работах к конечному месту поставки товара и соответствовать требованиям нормативных актов Российской Федерации, стандартам, техническим условиям, обязательным правилам для
упаковки и маркировки, а упаковка и маркировка импортного товара - международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя,
юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна соответствовать маркировке товара. Тара и упаковка входят в цену поставляемого товара. Нарушение
упаковки может допускаться исключительно для проверки качества. Товар должен иметь комплектацию и характеристики, установленные представительством и/или дистрибьютором производителя на территории
Российской Федерации. Гарантийные обязательства на поставку товара должны соответствовать гарантийным обязательствам производителя, но не менее 12 месяцев с даты подписания заказчиком документа о
приемке. Упаковка кресла — пятислойный гофрокартон толщиной 6 мм. Кресло поставляется в собранном виде.
Сопроводительные документы: Товарная накладная, сертификат соответствия
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием товара по наименованию, качеству и количеству производится заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки и иными
необходимыми способами, в срок не более 2 (Двух) рабочих дней с момента поставки, с обязательным присутствием Поставщика либо его уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи
товара. Претензии по количеству товара направляются Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня приемки товара, по качеству – в течение гарантийного срока товара. В случае установления
недостачи, некомплектности, повреждения либо несоответствия качества товара, составляется двусторонний акт, один экземпляр которого вручается представителю Поставщика. Поставщик обязан в течение
3 (трех) рабочих дней со дня подписания акта поставить недопоставленный, доукомплектовать недоукомплектованный или заменить поврежденный товар. Все расходы в этом случае осуществляются силами и
за счет Поставщика. При обнаружении низкого качества и иных дефектов поставленных товаров после приемки товара, заказчик незамедлительно вызывает представителей Поставщика и в их присутствии
составляет акт. При необходимости стороны могут привлечь к разрешению ситуации независимого эксперта. Если результаты экспертизы будут свидетельствовать о том, что низкое качество товара возникло
до момента поставки Заказчику, поставщик обязуется возместить расходы на проведение экспертизы, а также по соглашению сторон поменять товар на товар надлежащего качества. Поставщик обязан
письменно информировать Заказчика обо всех случаях невозможности выполнения им условий поставки не позднее 2 (двух) рабочих дней до наступления срока выполнения обязательств. Обязательство
Поставщика по поставке товара считается исполненным с момента удостоверения факта надлежащей поставки товара, а именно с даты (дня) подписания сторонами акта приема-передачи товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, сертификат соответствия, акт приема-передачи товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течении 2 рабочих дня
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 3 рабочих дня
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 194100, Санкт-Петербург, УЛ ДИАГОНАЛЬНАЯ, 4/2
Почтовый адрес: Российская Федерация, 194100, Санкт-Петербург, УЛ ДИАГОНАЛЬНАЯ, 4/2Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4173844
Факс
Электронная почта 4173844@mail.ru
Фамилия Сидорчук
Имя Ольга
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стул офисный
|
12.00
|
ШТ
|
7 597.60
|
91 171.20
|
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ширина: не менее 579.00ММ не более 581.00ММ
Глубина: не менее 449.00ММ не более 451.00ММ
Высота: не менее 859.00ММ не более 861.00ММ
Материал каркаса: Древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем
Подлокотники: Наличие
Материал подлокотников: Древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель
Пюпитр (поворотный/откидной столик): Отсутствие
Материал обивки: Искусственная кожа
Основание: Ножки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014; ГОСТ 26800.2-86, ТР ТС 025/2012 или ТУ производителя, ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Обивка - экокожа, цвет - черный, каркас деревянный Состав основы: полиэстр - 50%, хлопок - 50%,
состав покрытия: полиуретан -100%, плотность - 530 г/м.кв. Тест Мартиндаля (устойчивость к истиранию) - 70 000 циклов. Высота кресла max (мм) - 860 Высота спинки (мм) - 370 Высота
подлокотников (мм) - 250 Ширина спинки (мм) - 580 Ширина кресла (мм) - 580 Глубина сидения (мм) - 450 Подлокотники выполнены из дерева. Цвет- орех. Набивка кресла — cтандартный (standart)
поролон плотности 25-40 кг/м3 Каркас не монолитный. Рекомендованная максимальная нагрузка на кресло — 100 кг. Упаковка кресла — пятислойный гофрокартон толщиной 6 мм. Кресло поставляется в
собранном виде. Вес коробки (кг) - 8,9 Объем коробки (м3) - 0,09
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Товары для праздника низкого, среднего и высокого …Табурет с откручивающимися ножками Кресла (мебель) КО, ЛО КВЗ 2021 Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 600 тыс. рублей (п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ)Поставка мебели в ГБУ "ИМЦ" Фрунзенского района СПб в 2021 годуПоставка детских стульев для нужд ГБДОУ детского сада № 84 Приморского района Санкт-Петербурга