Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

19-10-2021

Стулья офисные (#57312315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 91 171 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Стулья офисные»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212782534432678020100100210000000000

Реестровый номер закупки: 2021003414575

Объект закупки: Стулья офисные

Описание объекта закупки: Стулья офисные в соответствии с Техническими характеристиками

Полная стоимость закупки (руб.): 91 171.20

Дата размещения закупки: 18.10.2021 14:21

Срок завершения подачи оферт: 19.10.2021 11:53

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 3 рабочих дня

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 194100, Санкт-Петербург, ул. Диагональная, д. 4, корп. 2

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов, технических регламентов, технических условий (ТУ), и другим нормативно-техническим требованиям, установленных законодательством Российской Федерации. Товар должен иметь техническую документацию на русском языке, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам, подлежащую передачи Заказчику вместе с Товаром. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не в ремонте, не восстановленным, у которого не была бы осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, чтоб не являлся выставочным образцом, не имел внешние повреждения, не имел технические неисправности, целостность упаковки (внешняя и внутренняя) не была нарушена, а также в споре и под арестом не состоял, чтобы не являлся предметом залога и не был обременен другими правами третьих лиц. Товар должен быть безопасным и разрешенным для применения на территории РФ, то есть при нормальных или обоснованно ожидаемых условиях использования не должен причинять вред имуществу заказчика, жизни и здоровью сотрудников. Товар должен отвечать обязательным требованиям соответствующих стандартов, технических условий, санитарно-гигиеническим требованиям. Этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. Товар поставляется в упаковке без механических, химических и прочих повреждений. Упаковка и маркировка товара должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту поставки товара и соответствовать требованиям нормативных актов Российской Федерации, стандартам, техническим условиям, обязательным правилам для упаковки и маркировки, а упаковка и маркировка импортного товара - международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна соответствовать маркировке товара. Тара и упаковка входят в цену поставляемого товара. Нарушение упаковки может допускаться исключительно для проверки качества. Товар должен иметь комплектацию и характеристики, установленные представительством и/или дистрибьютором производителя на территории Российской Федерации. Гарантийные обязательства на поставку товара должны соответствовать гарантийным обязательствам производителя, но не менее 12 месяцев с даты подписания заказчиком документа о приемке. Упаковка кресла — пятислойный гофрокартон толщиной 6 мм. Кресло поставляется в собранном виде.

Сопроводительные документы: Товарная накладная, сертификат соответствия

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием товара по наименованию, качеству и количеству производится заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки и иными необходимыми способами, в срок не более 2 (Двух) рабочих дней с момента поставки, с обязательным присутствием Поставщика либо его уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи товара. Претензии по количеству товара направляются Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня приемки товара, по качеству – в течение гарантийного срока товара. В случае установления недостачи, некомплектности, повреждения либо несоответствия качества товара, составляется двусторонний акт, один экземпляр которого вручается представителю Поставщика. Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания акта поставить недопоставленный, доукомплектовать недоукомплектованный или заменить поврежденный товар. Все расходы в этом случае осуществляются силами и за счет Поставщика. При обнаружении низкого качества и иных дефектов поставленных товаров после приемки товара, заказчик незамедлительно вызывает представителей Поставщика и в их присутствии составляет акт. При необходимости стороны могут привлечь к разрешению ситуации независимого эксперта. Если результаты экспертизы будут свидетельствовать о том, что низкое качество товара возникло до момента поставки Заказчику, поставщик обязуется возместить расходы на проведение экспертизы, а также по соглашению сторон поменять товар на товар надлежащего качества. Поставщик обязан письменно информировать Заказчика обо всех случаях невозможности выполнения им условий поставки не позднее 2 (двух) рабочих дней до наступления срока выполнения обязательств. Обязательство Поставщика по поставке товара считается исполненным с момента удостоверения факта надлежащей поставки товара, а именно с даты (дня) подписания сторонами акта приема-передачи товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, сертификат соответствия, акт приема-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течении 2 рабочих дня

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 3 рабочих дня

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 194100, Санкт-Петербург, УЛ ДИАГОНАЛЬНАЯ, 4/2

Почтовый адрес: Российская Федерация, 194100, Санкт-Петербург, УЛ ДИАГОНАЛЬНАЯ, 4/2Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4173844

Факс

Электронная почта 4173844@mail.ru

Фамилия Сидорчук

Имя Ольга

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стул офисный 12.00 ШТ 7 597.60 91 171.20 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Ширина: не менее 579.00ММ не более 581.00ММ
Глубина: не менее 449.00ММ не более 451.00ММ
Высота: не менее 859.00ММ не более 861.00ММ
Материал каркаса: Древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем
Подлокотники: Наличие
Материал подлокотников: Древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель
Пюпитр (поворотный/откидной столик): Отсутствие
Материал обивки: Искусственная кожа
Основание: Ножки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014; ГОСТ 26800.2-86, ТР ТС 025/2012 или ТУ производителя, ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Обивка - экокожа, цвет - черный, каркас деревянный Состав основы: полиэстр - 50%, хлопок - 50%, состав покрытия: полиуретан -100%, плотность - 530 г/м.кв. Тест Мартиндаля (устойчивость к истиранию) - 70 000 циклов. Высота кресла max (мм) - 860 Высота спинки (мм) - 370 Высота подлокотников (мм) - 250 Ширина спинки (мм) - 580 Ширина кресла (мм) - 580 Глубина сидения (мм) - 450 Подлокотники выполнены из дерева. Цвет- орех. Набивка кресла — cтандартный (standart) поролон плотности 25-40 кг/м3 Каркас не монолитный. Рекомендованная максимальная нагрузка на кресло — 100 кг. Упаковка кресла — пятислойный гофрокартон толщиной 6 мм. Кресло поставляется в собранном виде. Вес коробки (кг) - 8,9 Объем коробки (м3) - 0,09
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Товары для праздника низкого, среднего и высокого …
Табурет с откручивающимися ножками
Кресла (мебель) КО, ЛО КВЗ 2021
Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 600 тыс. рублей (п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ)
Поставка мебели в ГБУ "ИМЦ" Фрунзенского района СПб в 2021 году
Поставка детских стульев для нужд ГБДОУ детского сада № 84 Приморского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.