Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

23-10-2021

Оказание услуг по изготовлению карнизов для нужд гостиницы (#57454659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 787 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200161921000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ"
Название тендера Оказание услуг по изготовлению карнизов для нужд гостиницы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка сроков подачи заявок в соответствии с Письмом Министерства финансов от 25.10.2021 года № 24-03-05/86049 "Об осуществлении закупок в нерабочие дни".
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, 39/ЛИТЕР Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, 39/ЛИТЕР Б
Ответственное должностное лицо Ширанкова Марина Владимировна
Телефон: 7-812-5764697
Факс: -
Электронная почта: zakaz.spb.2014@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2021 в 16:49:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. и документацией о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 786 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001619
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3.2.1. Начало оказания услуг: со дня заключения договора. 3.2.2. Окончание оказания услуг: 45 рабочих дней со дня заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722001619001
Номер позиции 202103722001619001000181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 178 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта *Указанная сумма является ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта. ИТОГОВАЯ сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению прочей мебели по индивидуальному заказу населения
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 468 Российский рубль
Стоимость: 18 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.200 (Услуги по изготовлению прочей мебели по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению прочей мебели по индивидуальному заказу населения
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 850 Российский рубль
Стоимость: 2 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.200 (Услуги по изготовлению прочей мебели по индивидуальному заказу населения)


Всего на сумму: 21 786 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_часть_II_карнизы.docx (АД_часть_II_карнизы.docx 56.89 Кб)
  • НМЦК_карнизы.xls (НМЦК_карнизы.xls 41 Кб)
  • АД_часть_IV_карнизы.docx (АД_часть_IV_карнизы.docx 81.03 Кб)
  • АД_часть_III_карнизы.doc (АД_часть_III_карнизы.doc 134 Кб)
  • АД_часть_I_карнизы.doc (АД_часть_I_карнизы.doc 460.5 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.33 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_часть_II_карнизы.docx (АД_часть_II_карнизы.docx)
    • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для нужд Операционного блока №4 (20-1) ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
    Аттестация автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета
    Поставка календарей
    Поставка наборов для сборки макетов в 2021 году
    Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объектах государственных образовательных учреждений, подведомственных администрации Центрального района Санкт-Петербурга в 2022-2023 г
    Оказание услуг по изготовлению штор для нужд гостиницы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.