Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

28-10-2021

Поставка мебели (#57577042)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 150 304 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДЦ №7"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200162021000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №7" (ГЛАЗНОЙ) ДЛЯ ВЗРОСЛОГО И ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №7" (ГЛАЗНОЙ) ДЛЯ ВЗРОСЛОГО И ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, УЛИЦА МОХОВАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, УЛИЦА МОХОВАЯ, 38
Ответственное должностное лицо Фролов Олег Алексеевич
Телефон: 7-812-7196896
Факс: -
Электронная почта: gglazdkc@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2021 в 12:28:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 303 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001620
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №7" (ГЛАЗНОЙ) ДЛЯ ВЗРОСЛОГО И ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке в течение 3 дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 503 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722001620001
Номер позиции 202103722001620001000220

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 060 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф хозяйственный металлический
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 030 Российский рубль
Стоимость: 150 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)


Всего на сумму: 150 303 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • мебель_10.21_инв.pdf (мебель_10.21_инв.pdf 875.37 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.