Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение подставок для цветов»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212783000243078420100100030000000000
Реестровый номер закупки: 2021003438907
Объект закупки: Приобретение подставок для цветов
Описание объекта закупки: Приобретение подставок для цветов. Гарантийный срок на поставляемый товар: не менее 12 месяцев с даты подписания товарной накладной.
Полная стоимость закупки (руб.): 7 810.00
Дата размещения закупки: 26.11.2021 09:45
Срок завершения подачи оферт: 29.11.2021 09:45
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни с 10 до 18 часов (в
пятницу, а также в предпраздничные дни – до 17 часов).
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Комитет финансов Санкт-Петербурга, расположенный по адресу: 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литера А.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы,
оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода
действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом
Российской Федерации и контрактом. При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также
документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного
рода действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки представленных Поставщиком
результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо привлеченными им экспертами,
экспертными организациями. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара
Заказчик учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы
поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик вправе не
отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено Поставщиком в
процессе его приемки.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара осуществляется в установленном контрактом порядке и оформляется товарной накладной, которая подписывается
Заказчиком в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента начала приемки товара. При обнаружении несоответствия количества, качества поставленного товара требованиям контракта, нарушения
целостности упаковки, поставки товара без сопроводительных документов и т.д. Заказчик в те же сроки направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара в письменной форме с указанием
условий, не соответствующих условиям контракта, а также с указанием сроков устранения выявленных недостатков. Поставщик обязуется устранить по требованию Заказчика за свой счет все выявленные при
приемке товара недостатки, в установленный Заказчиком срок. Если выявленные недостатки не устранены Поставщиком в установленный Заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми,
Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков. Возврат и замена товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2461600
Факс
Электронная почта zharkov@kfin.gov.spb.ru
Фамилия Жарков
Имя Евгений
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Подставка для цветов
|
2.00
|
ШТ
|
3 905.00
|
7 810.00
|
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с изображениями в проекте Контракта. Тип подставки: напольная; Материал: металл;
Вместимость горшков: 5 шт.; Высота подставки: 120 – 140 см; Цвет: бронза.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
41._Проект_Контракт_Подставка_для_цветов[2].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресла для руководителяПоставка тумб под умывальникиПоставка мебели ученическойАрмейский табуретШкант мебельный 10*50 1000 штПоставка мебели и оборудования для ФП и ФАПов