Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

01-12-2021

Приобретение подставок для цветов (#58503525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение подставок для цветов»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212783000243078420100100030000000000

Реестровый номер закупки: 2021003438907

Объект закупки: Приобретение подставок для цветов

Описание объекта закупки: Приобретение подставок для цветов. Гарантийный срок на поставляемый товар: не менее 12 месяцев с даты подписания товарной накладной.

Полная стоимость закупки (руб.): 7 810.00

Дата размещения закупки: 26.11.2021 09:45

Срок завершения подачи оферт: 29.11.2021 09:45

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни с 10 до 18 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни – до 17 часов).

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Комитет финансов Санкт-Петербурга, расположенный по адресу: 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литера А.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом Российской Федерации и контрактом. При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки представленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо привлеченными им экспертами, экспертными организациями. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара Заказчик учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено Поставщиком в процессе его приемки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная или УПД.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара осуществляется в установленном контрактом порядке и оформляется товарной накладной, которая подписывается Заказчиком в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента начала приемки товара. При обнаружении несоответствия количества, качества поставленного товара требованиям контракта, нарушения целостности упаковки, поставки товара без сопроводительных документов и т.д. Заказчик в те же сроки направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара в письменной форме с указанием условий, не соответствующих условиям контракта, а также с указанием сроков устранения выявленных недостатков. Поставщик обязуется устранить по требованию Заказчика за свой счет все выявленные при приемке товара недостатки, в установленный Заказчиком срок. Если выявленные недостатки не устранены Поставщиком в установленный Заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков. Возврат и замена товара осуществляется силами и за счет Поставщика.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2461600

Факс

Электронная почта zharkov@kfin.gov.spb.ru

Фамилия Жарков

Имя Евгений

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Подставка для цветов 2.00 ШТ 3 905.00 7 810.00 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с изображениями в проекте Контракта. Тип подставки: напольная; Материал: металл; Вместимость горшков: 5 шт.; Высота подставки: 120 – 140 см; Цвет: бронза.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

41._Проект_Контракт_Подставка_для_цветов[2].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресла для руководителя
Поставка тумб под умывальники
Поставка мебели ученической
Армейский табурет
Шкант мебельный 10*50 1000 шт
Поставка мебели и оборудования для ФП и ФАПов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.