Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

01-12-2021

Поставка школьной мебели для нужд ГБОУ школа № 167 Центрального района Санкт-Петербурга в 2021 году (#58544803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 199 316 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 167 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200203721000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 167 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка школьной мебели для нужд ГБОУ школа № 167 Центрального района Санкт-Петербурга в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 167 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191024, Санкт-Петербург, УЛ ХЕРСОНСКАЯ, ДОМ 9/11/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191024, Санкт-Петербург, УЛ ХЕРСОНСКАЯ, ДОМ 9/11/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Плакидина Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-911-9757656
Факс: -
Электронная почта: sch167@center-edu.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 15:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2021 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 315 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722002037
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 167 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722002037002
Номер позиции 202103722002037002000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 931 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скамейка 3-местная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 150 Российский рубль
Стоимость: 21 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 501 Российский рубль
Стоимость: 48 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 486 Российский рубль
Стоимость: 47 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический 2-местный регулируемый по высоте и наклону
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 697 Российский рубль
Стоимость: 43 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический 2-местный
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 440 Российский рубль
Стоимость: 39 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)


Всего на сумму: 199 315 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения_в_документации_167_1[2].doc (Изменения_в_документации_167_1[2].doc 47 Кб)
  • СМП_Документация_мебель_2021.docx (СМП_Документация_мебель_2021.docx 419.54 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.69 Кб)
  • Техническая документация

    • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1043-2021-01010 Поставка и изготовление юбилейного календаря формата А2
    Оказание услуг по инвентаризации и организации системы справочного аппарата
    Поставка дозаторов
    Поставка продуктов питания (ЛОТ 3) для пациентов СПБ ГБУЗ "Введенская больница" в 2022 году
    1043-2021-01264 Поставка мебели для комплектации помещения чистки оптики
    Поставка товаров санитарно-гигиенического назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.