Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

03-12-2021

Запрос цены. Поставка шкафов архивных металлических (#58627799)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0872100001021000661 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872100001021000661

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка шкафов архивных металлических

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронный адрес: iuponikarova@mvd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Поникарова Юлия Владимировна

Адрес электронной почты

iuponikarova@mvd.ru

Номер контактного телефона

7-812-5733127

Факс

7-812-5733127
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2021 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.12.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене на поставку товара.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 44.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 9.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в полном объёме в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки Товара, на основании товарных накладных, счета и счет-фактуры или универсального передаточного документа (далее – УПД), по безналичному расчёту путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. В случае отсутствия установленного заводом-изготовителем срока - гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в срок до 20.12.2021 года, с момента заключения Контракта. В поставку входит транспортировка, доставка, сборка и установка Товара.
Приложения:

Запрос о предоставлении предложений о цене.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка загрузочных корзин для утилизатора САМОТ-02
Запрос цены. Поставка программного обеспечения экранного доступа для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения в 2022 году
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения объектовых площадок государственной информационной системы «Система мониторинга, анализа и управления судами на реках и каналах Санкт-Петербурга» № 16 и № 24
Запрос цены. Выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию и сопровождению системы контроля технического состояния приборов ПРИМ-1РМ, МетЭксперт, Зоркий (Регула 7505), Регула 4305М, Кербер, Контроль, ХимЭксперт, эксплуатируемых в таможенных органах Северо-Западного таможенного управления
Запрос цены. Поставка корсетов мягкой и полужесткой фиксации для инвалидов в 2022 году
Запрос цены. Закупка дезинфицирующих средств для ДВУ для эндоскопического отделения СПб ГБУЗ ГКОД на 2022 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.