Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

14-12-2021

Стеллаж металлический - 360 шт/год Шкаф металлический1 - 30 шт/год Шкаф металлический2 - 30 шт/год (#58963969)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Закупка мет. мебели для магазинов SELA № 2878463" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка металлической мебели для магазинов SELA: стеллажи на склад, шкафы для персонала
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Татьяна Садовская
Менеджер по закупкам
Тел.: (812) 240 46 20 доб. 1889
sadovskayati@melonfashion.com
Организатор:
Акционерное общество "МЭЛОН ФЭШН ГРУП", Россия, 190103, г. Санкт - Петербург, 10-я Красноармейская дом 22, литер А, пом. 1-Н, 6 этаж
Контактное лицо:
Садовская Татьяна
Менеджер по закупкам SELA
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01.11] Мебель металлическая для офисов
[31.01.11.122] Шкафы архивные металлические
[31.09.11.120] Стеллажи, стойки, вешалки металлические

Стеллаж металлический - 360 шт/год
Шкаф металлический1 - 30 шт/год
Шкаф металлический2 - 30 шт/год
420 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"
Дата публикации:
13.12.2021 18:00
Дата и время начала приема заявок:
13.12.2021 18:00
Дата и время окончания приема заявок:
22.12.2021 06:00
Дата и время рассмотрения заявок:
24.12.2021 06:00
Дата и время подведения итогов закупки:
24.12.2021 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Стеллаж металлический - 360 шт/год Шкаф металлический1 - 30 шт/год Шкаф металлический2 - 30 шт/год

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Закупка мет. мебели для магазинов SELA № 2878463-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Татьяна Садовская
Менеджер по закупкам
Тел.: (812) 240 46 20 доб. 1889
sadovskayati@melonfashion.com
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.11] Мебель металлическая для офисов
[31.01.11.122] Шкафы архивные металлические
[31.09.11.120] Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Наименование предмета договора (лота):
Стеллаж металлический - 360 шт/год
Шкаф металлический1 - 30 шт/год
Шкаф металлический2 - 30 шт/год
Количество: 420
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Магазины Sela в РФ, склад в СПб
Условия поставки:
100% постоплата в теч. 30 дней,
готовность заказа после согласования - 1 мес.
Срок поставки:
100% постоплата в теч. 30 дней,
готовность заказа после согласования - 1 мес.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% постоплата в теч. 30 дней,
готовность заказа после согласования - 1 мес.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия тариф не нужен


Скачать архивом: Документация о закупке Запрос предложений 2878541
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
42771-267355 Скачать файл 1_Документация.part1.rar 1_Документация.part1 13.12.2021 18:04
42771-267356 Скачать файл 1_Документация.part3.rar 1_Документация.part3 13.12.2021 18:04
42771-267357 Скачать файл 1_Документация.part4.rar 1_Документация.part4 13.12.2021 18:04
42771-267358 Скачать файл Извещение.pdf Извещение 13.12.2021 18:04
42771-267359 Скачать файл 1_Документация.part5.rar 1_Документация.part5 13.12.2021 18:04
42771-267360 Скачать файл 1_Документация.part6.rar 1_Документация.part6 13.12.2021 18:04
42771-267361 Скачать файл 1_Документация.part2.rar 1_Документация.part2 13.12.2021 18:05


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальное строительство воздушных линий
Оказание услуг по организации и проведению новогоднего корпоратива сотрудников ООО «РЭНЕРА»
Оказание услуг по сопровождению ранее установленных экземпляров программ для ЭВМ и баз данных, составляющих информационно-справочную систему «Техэксперт» (ИСС «ТЕХЭКСПЕРТ»)
На изготовление и поставкa инициирующей части подсистемы аварийной защиты и управляющей системы безопасности технологической (программы технологического комплекса ИнЧ АЗ-УСБТ), инициирующей части подсистемы предупредительной защиты (программно-технического комплекса ИнЧ ПЗ, исполнительной части управляющей системы безопасности (программно-технического комплекса приоритетного управления исполнительными механизмами ПТК ПУ) для энергоблоков №№1-4 АЭС «Эль-Дабаа»
поставка товара по лоту № 17693/579 К2-1/З-21 «Поставка КИП по з/с А-177792, А-177796 и А-185574 для энергоблока №1 Курской АЭС-2»
Передача во временное пользование (аренду) административно-офисных нежилых помещений для размещения офиса АО «АЭМ-технологи»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.