Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

21-12-2021

Поставка офисных стульев (#59191187)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 86 610 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100019954121100101
Номер 100019954121100101
Дата и время размещения закупки 20.12.2021 10:46
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2021 12:46
Идентификационный код закупки 211784130827678410100100390000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 7841308276
КПП организации 784101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Иванов Денис Игоревич
Адрес организации Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, 58/ЛИТЕР А
Адрес электронной почты заказчика zakupki@mse78.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)679-99-32
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка офисных стульев
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 86610.15
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 21.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, Гражданский пр-кт единовременно в полном объеме
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул офисный Изо В-14 ткань черная, каркас черный 55 (ШТ.) 1574.73
(Не выше)
86610.15
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.12.2021 11:47

Приложения

Проект Договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КНИГИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ
Текущий ремонт помещений 46, строения5 "ФКУЗ ГКГ МВД России"
Поставка дизельного топлива для дизельной электростанции Р 550-1-2С по адресу: г. Выборг, проезд Таможенный, д.6
Поставка эмали
Анализатор качества молока "Лактан 1-4М"
Поставка кабинетных табличек

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.