Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

28-12-2021

Поставка мебели в 2021 году (#59389875)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 168 551 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели в 2021 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780205191978020100100040000000244

Реестровый номер закупки: 2021003604227

Объект закупки: Поставка мебели в 2021 году

Описание объекта закупки: Поставка мебели

Полная стоимость закупки (руб.): 168 551.63

Дата размещения закупки: 27.12.2021 18:26

Срок завершения подачи оферт: 28.12.2021 18:25

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 2 рабочих дней по заявке заказчика

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 6, корп. 3, лит. А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: товарные накладные или универсальный передаточный документ, счёт, акт приема-передачи товара, копии сертификатов качества

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик проводит экспертизу результатов оказанных услуг в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы оказанных услуг Заказчик оформляет заключение по результатам экспертизы, которое утверждается Заказчиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи товара, акт ввода в эксплуатацию товара, товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 3 рабочих дня

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 104"

Местонахождение: 194354, Санкт-Петербург, УЛ СИКЕЙРОСА, 10/ЛИТ.А

Почтовый адрес: 194354, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Сосновское, Российская Федерация, 194354, Санкт-Петербург, УЛ СИКЕЙРОСА, 10/ЛИТ.А, 10/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5763752

Факс

Электронная почта 104pol-kc@lenta.ru

Фамилия Пущик

Имя Алена

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стол письменный 1.00 ШТ 29 181.13 29 181.13 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: угловой, материал ЛДСП белый/дуб сонома (ВхШхГ: 750х1700х1400 мм)
2 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 2.00 ШТ 12 180.83 24 361.66 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Габариты (ШхГхB), мм - 540 х 470 х 810 (1010) Высота посадки, мм - 600 (830) Высота спинки, мм - 230 Глубина сиденья, мм - 400 Ширина сиденья, мм - 300 Размер основания. мм - ? 385 Максимальная нагрузка, кг – 100 Покрытие металлокаркаса - Хром Конструкция - Сборно-разборная
3 Стол в комнату страхования 1.00 ШТ 10 102.32 10 102.32 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: материал ЛДСП белый/дуб сонома (ВхШхГ: 1200х1200х700 мм)
4 Стол в комнату охраны 1.00 ШТ 9 077.05 9 077.05 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: материал ЛДСП белый/дуб сонома (ВхШхГ: 800х1000х400 мм)
5 Стойка ресепшен 1.00 ШТ 18 297.17 18 297.17 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: материал ЛДСП белый/дуб сонома (ВхШхГ: 1350х500х500 мм)
6 Стол в регистратуру с тумбочкой и полкой для клавиатуры 3.00 ШТ 25 844.10 77 532.30 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: материал ЛДСП белый/дуб сонома (ВхШхГ: 800х1200х600 мм)
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Письмо_Полянскому_-_электронный_магазин[1].doc

Документация о закупке/Проект контракта

ТЗ,_проект_контракта_мебель.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка учебной мебели
Поставка столов производственных
Поставка столешниц
Поставка мебели для нужд ОБУСО «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей имени Ушинского»
Приобретение средств обучения, воспитания, мебели и инвентаря для МАОУ «СинТез» г. Перми по ул. Юнг Прикамья, 3 (арочный металлодетектор)
Поставка кресел для нужд ГАУ СО СШОР по футболу «Сокол»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.