Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-04-2022

Поставка с установкой мебели и кресел для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге (#61857225)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 152 300 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281639122100164
Номер 100281639122100164
Дата и время размещения закупки 14.04.2022 14:33
Дата и время окончания подачи предложений 14.04.2022 16:33
Идентификационный код закупки 221770989550978014300100360000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 780143001
ФИО уполномоченного лица заказчика Осипова Антонина Алексеевна
Адрес организации Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛЫЙ В.О., ДОМ 64/КОРПУС 2
Адрес электронной почты заказчика aosipova@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)679-22-46(3400)
Дополнительная контактная информация Морозова Ирина Владимировна – Эксперт 1 категории отдела материально-технического обеспечения; рабочий телефон 8 (812)-679-22-46 ВТС 07218-3450
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка с установкой мебели и кресел для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 152300.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 20.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена, в соответствии со статьей 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Дополнительные условия 1. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2. Срок действия контракта до 31.12.2022 3. Аванс в размере 5,00 % от общей суммы Государственного контракта – в течение 10 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта. Оставшуюся сумму по Государственному контракту Государственный заказчик оплачивает в течение 10 рабочих дней с даты подписания Акта приемки товара по качеству с учетом ранее выплаченного аванса.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание_48-07-16_173_14_04_2022(ver1).DOCX
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, пр-кт Малый В.О., д 64 к 2
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер неустоек (пени, штрафа) определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Шкаф деревянный для документов
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 40340.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 40340.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Шкаф для одежды деревянный
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 17420.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 17420.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Тумба офисная деревянная
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 22430.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 22430.00
4 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Стол письменный
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 20420.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20420.00
5 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Стол приставной
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 10890.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10890.00
6 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 10200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 40800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.04.2022 15:48

Приложения

Расчет НМЦК_48-07-16_173_14_04_2022(ver1).XLSX
Техническое задание_48-07-16_173_14_04_2022(ver1).DOCX

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение костюма изолирующего открытого типа, со вклеенными сапогами, изолирующей молнией, крепление перчаток-кольца
Услуги почтовой связи
Автомобильные запасные части
ПОВЕРКА В ЦСМ, ПОВЕРКА СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ
Прочая закупка товар работ и услуг(Оказание услуг по ТО технических средств охраны)
Ремонт прод оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.