Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

27-04-2022

Поставка мебели (#62119196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 019 438 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211347295
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.04.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА"
ИНН 7808042283
КПП 784001001
ОГРН 1027809192102
Фактический адрес заказчика 191186, г Санкт-Петербург, р-н Центральный, ул Большая Морская, дом 18
Почтовый адрес заказчика 191186, г Санкт-Петербург, р-н Центральный, ул Большая Морская, дом 18

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мехоношина Н. В.
Электронная почта организатора sutd_uoz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 5719826

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.05.2022 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок УТП ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.05.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первые части заявок рассматриваются Единой комиссией на предмет соответствия указанной в них информации требованиям документации, включая техническое задание
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.05.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.05.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.05.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.05.2022 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом площадки. Первоначально «шаг аукциона» составляет 5 процентов от начальной (максимальной) цены договора, в дальнейшем опускается по 0,5 процента от начальной цены договора, до 0,5 процента начальной цены договора
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.05.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией закупки
Место рассмотрения вторых частей заявок УТП ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.05.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Вторые части заявок рассматриваются Единой комиссией на предмет соответствия указанной в них информации требованиям документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2022 по 04.05.2022
Место предоставления Документация доступна на сайте www.zakupki.gov.ru и УТП ЗАО «Сбербанк – АСТ» на сайте utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация находится в свободном доступе и предоставляется без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210572565
Номер позиции в плане закупок П156

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 2 019 438 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки ул. Большая Морская, 18; ул. Садовая, д. 54; ул. Миллионная, д.27; ул. Цветочная д.8

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 16.21.13.000 Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов 16.21.1 Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов Штука 1
2 22.29.26.111 Фурнитура для мебели пластмассовая 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 11
3 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
4 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 121
6 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 59
7 31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
8 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
9 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4
10 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
11 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8
12 31.09.1 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 1

Документация

Раздел 5 Проект договора (26.04.2022)
Приложение 2 к документации (26.04.2022)
Обоснование НМЦД (26.04.2022)
Приложение 1 к документации (26.04.2022)
Документация аукциона (26.04.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка прекурсоров для применения в зуботехнических работах в СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 15" в 2022 году
Поставка системы палатной сигнализации в отделениях травматологии и 3 хирургическом отделении
Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации, обезвреживанию отходов производства и потребления, включая крупногабаритные не относящихся к твердым коммунальным
Поставка водонагревателей в учебно-лабораторные корпуса
Поставка материалов для ремонта котельной
Поставка ключей электронной подписи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.