Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

01-06-2022

Поставка мебели для организации групповых, индивидуальных занятий и оптимизации хранения в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (#62829404)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 419 496 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 480 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200027322000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 480 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели для организации групповых, индивидуальных занятий и оптимизации хранения в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 480 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, УЛ МАРИНЕСКО, 7/ЛИТЕР А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, УЛ МАРИНЕСКО, 7/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Мурад Любовь Геннадьевна
Телефон: 7-812-7835070
Электронная почта: sc480@kirov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2022 14:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Маринеско, 7, литер А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени и дате доставки товара.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллажи офисные деревянные Стеллажи офисные деревянные Штука 2 5700 11400
Столы деревянные для учебных заведений прочие Столы деревянные для учебных заведений прочие Штука 1 3479.67 3479.67
Стеллажи офисные деревянные Стеллажи офисные деревянные Штука 9 8166.67 73500.03
Стеллажи офисные деревянные Стеллажи офисные деревянные Штука 20 10553.33 211066.6
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 2 2483.33 4966.66
Столы деревянные для учебных заведений прочие Столы деревянные для учебных заведений прочие Штука 2 8566.67 17133.34
Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты Штука 8 3000 24000
Стеллажи офисные деревянные Стеллажи офисные деревянные Штука 2 2400 4800
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 25 1503.33 37583.25
Столы деревянные для учебных заведений прочие Столы деревянные для учебных заведений прочие Штука 1 4566.67 4566.67
Столы деревянные для учебных заведений прочие Столы деревянные для учебных заведений прочие Штука 9 3000 27000


Итого: 419496.22 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 41949.62 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном статьями 96 и 37 Закона №44-ФЗ и разделом 12 проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. В случае внесения денежных средств на указанный заказчиком счет в платежном поручении указывается следующее: Получатель Комитет финансов Санкт-Петербурга (ГБОУ школа № 480 Кировского района Санкт-Петербурга, лицевой счет 0521162) В реквизите 104 п/п «КБК» указывается код доходов: 00000000000000000510. В реквизите 105 п/п «ОКТМО» указывается ОКТМО получателя средств. В реквизите 24 п/п «Назначение платежа» обязательно указать: (510 ВР) предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_Мебель.PDF

Приложение_№_4_контракт_мебель_СМП.doc

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_(1)[2].docx

Требования_к_приложению_1.PDF

Приложение_№_3_Требование_к_заявке[2].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по перепланировке и переустройству помещений квартиры № 17 по адресу: Охотничий пер., д. 9, литера А для нужд СПб ГБУ "ГосЖилФонд"
Выполнение работ по замене дверных блоков СПб ГБУК «ЦБС Курортного района» па адресам: филиал №1 , по адресу: Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, пр. Ленина, дом 25; филиал №5 п. Александровская, пр. Красных Командиров, д.25; ЦДБ им. Михалкова г. Сестрорецк, ул. Токарева, дом 10.
Выполнение работ по дооснащению системой видеонаблюдения объектов СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2022 году
ПОСТАВКА РЕАГЕНТОВ ДЛЯ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ СПБ ГБУЗ КВД № 11 В 2022 ГОДУ
Выполнение работ по ремонту помещений ГБДОУ детский сад № 41 Адмиралтейского района СПб по адресу: г. Санкт - Петербург, пер. Макаренко, д. 7, лит. А, пом. 1н
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад №3 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.