Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

07-06-2022

Поставка с установкой кресла для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (#62984757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 000 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281639122100257
Номер 100281639122100257
Дата и время размещения закупки 06.06.2022 14:21
Дата и время окончания подачи предложений 06.06.2022 16:21
Идентификационный код закупки 221770989550978014300100360000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 780143001
ФИО уполномоченного лица заказчика Леготин Денис Николаевич
Адрес организации Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛЫЙ В.О., ДОМ 64/КОРПУС 2
Адрес электронной почты заказчика dlegotin@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)679-22-46(3401)
Дополнительная контактная информация Морозова Ирина Владимировна – Эксперт 1 категории отдела материально-технического обеспечения; рабочий телефон 8 (812)-679-22-46 ВТС 07218-3450 Адрес электронной почты: imorozova.roskazna@yandex.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка с установкой кресла для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ленинградской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 21000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 14.06.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена, в соответствии со статьей 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Дополнительные условия 1. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2. Срок действия контракта до 31.12.2022
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание_48-07-16_262_06_06_2022(ver1).DOCX~0.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, ул Варшавская, д 63 к 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер неустоек (пени, штрафа) определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло Бюрократ T-9923SL/ECO Цвет: черный Материал обивки: Эко кожа Материал основания: Металл хром Максимальная нагрузка 200 кг. Регулировка высоты: Газлифт В соответствии с разделом 2 технического задания.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 21000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 21000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.06.2022 15:46

Приложения

Техническое задание_48-07-16_262_06_06_2022(ver1).DOCX~0.docx
Копия Расчет НМЦК_48-07-16_262_06_06_2022(ver1).XLSX~0.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по продлению сервисного контракта на поддержку системы записи телефонных разговоров телефонов «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупции, работающей на базе программного продукта «Aurus PhoneUP» для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Поставка гвоздик
Поставка товаров для проведения капитального ремонта помещений ФКУ ИЦ-1 УФСИН России по Пензенской области (согласно спецификации)
Поставка средства защиты информации
Оказание услуг по продлению сервисного контракта на поддержку системы автоматического оповещения, работающей на базе программного продукта «Aurus Outbound» для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
На выполнение работ по перезарядке огнетушителей для государственных нужд Отдела МВД России по городу Салавату

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.