Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

27-07-2022

Кресло офисное «Easy Chair 541 TL» или эквивалент (#64035397)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 51 562 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЗЕРВА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100178877122100022
Номер 100178877122100022
Дата и время размещения закупки 26.07.2022 09:01
Дата и время окончания подачи предложений 26.07.2022 11:01
Идентификационный код закупки 221784201246578420100100010000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЗЕРВА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 7842012465
КПП организации 784201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пашинская Ева Валерьевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика info@nor.rosreserv.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)645-73-10
Дополнительная контактная информация Добавочный: 87-216 / 87-234
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресло офисное «Easy Chair 541 TL» или эквивалент
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 51562.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 10 %
Планируемая дата заключения контракта 02.08.2022
Срок действия контракта по 30.09.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны несут ответственность за нарушение условий настоящего Контракта в соответствии с действующим законодательством РФ. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.
Дополнительные условия Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения Контракта на основании счета, выставленного Поставщиком, уплачивает Поставщику аванс в размере 10% от цены настоящего Контракта. Оплата за фактически выполненные работы производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, пр-кт Бакунина, д 14 Не позднее чем за 1 (один) рабочий день до дня доставки Поставщик обязан согласовать с представителем Заказчика дату и время доставки по тел. 8 (812) 645-73-10 доб. 87-216, 87-234 с 09:30 до 16-00 в рабочие дни
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с приложенным проектом контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное «Easy Chair 541 TL» или эквивалент
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 25781.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 51562.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.07.2022 09:12

Приложения

Проект контракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
ЗАМОК, СКОБЫ, ТАБЛИЧКИ
Поставка цемента
Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Изготовление и поставка защищенной полиграфической продукции - бланков документов об образовании и о квалификации; бланков документов о квалификации и твердых обложек
Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютер-ную клавиатуру

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.