Объявление о закупке №100178877122100022
|
Номер
|
100178877122100022
|
Дата и время размещения закупки
|
26.07.2022 09:01
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.07.2022 11:01
|
Идентификационный код закупки
|
221784201246578420100100010000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЗЕРВА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
|
ИНН организации
|
7842012465
|
КПП организации
|
784201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Пашинская Ева Валерьевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
info@nor.rosreserv.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(812)645-73-10
|
Дополнительная контактная информация
|
Добавочный: 87-216 / 87-234
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Кресло офисное «Easy Chair 541 TL» или эквивалент
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
51562.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
10 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.09.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны несут ответственность за нарушение условий настоящего Контракта в соответствии с действующим законодательством РФ. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от
исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.
|
Дополнительные условия
|
Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения Контракта на основании счета, выставленного Поставщиком, уплачивает Поставщику аванс в размере 10% от цены настоящего
Контракта. Оплата за фактически выполненные работы производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС
|
Нет
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Санкт-Петербург, пр-кт Бакунина, д 14
|
Не позднее чем за 1 (один) рабочий день до дня доставки Поставщик обязан согласовать с представителем Заказчика дату и время доставки по тел. 8 (812) 645-73-10 доб. 87-216, 87-234
|
с 09:30 до 16-00 в рабочие дни
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с приложенным проектом контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное «Easy Chair 541 TL» или эквивалент
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
25781.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
51562.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.07.2022 09:12
|