Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стеллажа металлического»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781615910178160100100020000000244
Реестровый номер закупки: 2022003900083
Объект закупки: Поставка стеллажа металлического
Описание объекта закупки: Поставка стеллажа металлического
Полная стоимость закупки (руб.): 25 728.00
Дата размещения закупки: 11.08.2022 11:07
Срок завершения подачи оферт: 12.08.2022 11:07
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товаров осуществляется единовременно в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта. Поставщик производит поставку
товара в рабочие дни и часы работы Заказчика с 10 час. до 16 час. с предварительным письменным уведомлением Заказчика не менее чем за 1 день.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192288 , Санкт-Петербург ул. Димитрова, д.29, к.3, литер. А
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи
__________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности
____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: счета, счета-фактуры, товарно-транспортной (товарной) накладной и акта сдачи-приемки товара,
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счета, счета-фактуры, товарно-транспортной (товарной) накладной и акта сдачи-приемки товара,
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 42 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 192288, Санкт-Петербург, УЛ ДИМИТРОВА, 29/К.3 ЛИТ. А
Почтовый адрес: 192288, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192288, Санкт-Петербург, УЛ ДИМИТРОВА, 29/К.3
ЛИТ. А, 29/к,3 лит аИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-7725672
Факс
Электронная почта dou.42@yandex.ru
Фамилия Куликовская
Имя Елена
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стеллаж металлический
|
1.00
|
ШТ
|
25 728.00
|
25 728.00
|
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Применение Предприятия общественного питания Тип стеллажа Со сплошными полками Конструкция
Сборно-разборная Каркас Уголок из нержавеющей стали Материал полки Металл Тип металла Нержавеющая сталь AISI 430 Толщина полки, мм Не менее 0,8 не более 1,5 Количество полок, шт Не менее 4
Ширина стеллажа, мм 1500 Глубина стеллажа, мм 500 Высота стеллажа, мм 2000 Регулируемые опоры Наличие Регулируемые полки Наличие Максимальная нагрузка на полку, кг Не менее 100
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
форма_декларации_для_эл._магазина.doc
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ДОУ_№42_контракт_стеллаж[1].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиПоставка детского стула и пеленального стола для СПб ГБУ "ЦБС Петроградского район" , библиотека им. Б. Лавренева, 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, д. 28, лит. А, пом. 9НПоставка зеркал и шкафчика (ключницы) для отделения по кинопоказу "Уран" СПБ ГБУК "Петербург-кино"Поставка горшечницыПоставка мебели для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 6 Выборгского района Санкт-Петербурга (ГБОУ школа № 6 Выборгского района Санкт-Петербурга) в 2022 годуПоставка мебели в помещение общежития СПб ГБПОУ «УОР № 2 (техникум)» в 2022 году