Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

03-09-2022

Поставка офисного кресла в соответствии со спецификацией (приложение 1) к договору (#64854037)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 25 000 рублей
Организатор тендера: СЕВЗАПНЕДРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100296633122100151
Номер 100296633122100151
Дата и время размещения закупки 02.09.2022 10:18
Дата и время окончания подачи предложений 02.09.2022 12:18
Идентификационный код закупки 221780136468378010100100260000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СЕВЗАПНЕДРА
ИНН организации 7801364683
КПП организации 780101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Нина Владимировна Лиманская
Адрес организации 199155, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул УЛИЦА ОДОЕВСКОГО, д. ДОМ 24, корп. КОРПУС 1
Адрес электронной почты заказчика geo2.nedra@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(815)225-46-89
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка офисного кресла в соответствии со спецификацией (приложение 1) к договору
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 25000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 09.09.2022
Срок действия контракта по 30.09.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Договор может быть расторгнут: - по соглашению сторон; - в судебном порядке; - в связи с односторонним отказом стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с Гражданским законодательством. При этом Стороны обязаны на дату расторжения настоящего Договора, вне зависимости от основания расторжения настоящего Договора, исполнить принятые до даты расторжения настоящего Договора обязательства и урегулировать взаиморасчеты. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в следующих случаях: - поставки Товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок; - неоднократного нарушения сроков поставки Товаров. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в следующих случаях: - неоднократного нарушения сроков оплаты Товара; - неоднократной не выборки Товара Заказчиком.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора на поставку кресла.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, ул Одоевского, д 24 к 1
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. поставка офисного кресла в соответствии со спецификацией (приложение 1) к договору
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 25000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.09.2022 11:17

Приложения

Проект договора на поставку кресла.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тягонапоромеров ТНМП-52-М3-УЗ
Неисключительные права использования "Web-системы СБИС» модуль ЭО-Базовый, Бюджет
ПИССУАРЫ, СМЕСИТЕЛИ, ТРУБЫ КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ И ФАСОННЫЕ ЧАСТИ К НИМ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНА, ТРУБЫ ПРОЧИЕ ПЛАСТМАССОВЫЕ, ТРУБЫ ПОЛИПРОПИЛЕН И ФИТИНГИ, ФЛАНЕЦ, ФИТИНГИ ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ КАНАЛИЗАЦИИ
ПЛИТКА КЕРАМИЧЕСКАЯ, УКРЫВНЫЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ
ИЗВЕСТЬ НЕГАШЕНАЯ, ГАШЕНАЯ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ, БИТУМ И АСФАЛЬТ
Услуги по участию в конференции на тему: «Последние изменения в бюджетном законодательстве на 2023-2025 годы в области учета и отчетности, государственных закупок, заработной платы и начислений».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.