Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

21-09-2022

Поставка офисной мебели (стол для переговоров) для нужд Комитета (#65202566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 52 891 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели (стол для переговоров) для нужд Комитета»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222783200007678420100100550000000000

Реестровый номер закупки: 2022003941691

Объект закупки: Поставка офисной мебели (стол для переговоров) для нужд Комитета

Описание объекта закупки: Поставка офисной мебели (стол для переговоров) для нужд Комитета

Полная стоимость закупки (руб.): 52 891.62

Дата размещения закупки: 20.09.2022 09:48

Срок завершения подачи оферт: 21.09.2022 09:48

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания контракта. Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и средствами Поставщика.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПБ, ул. Новгородская, д.20, литера А, (въезд с ул. Моисеенко), 8 этаж, грузовой лифт.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», код целевой статьи 9910000090.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации № 982 от 01.12.09г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации соответствия». Товар должен соответствовать ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителя.

Сопроводительные документы: Счет, товарная накладная, сертификат соответствия и прочие относящиеся к товару документы.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: На территории Заказчика действует пропускной режим, для оформления пропуска на автотранспорт и на отгрузку, необходимо направить заявку на эл. почту shumeiko@commim.spb.ru с данными: государственный регистрационный номер автомобиля, марка, ФИО водителя / грузчика. Согласовать с Заказчиком время и дату поставки по телефону 576-43-51. Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная в двух экземплярах

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1 (один) рабочий день

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 3 (три) рабочих дня

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-5762363

Факс

Электронная почта dubrovina@commim.spb.ru

Фамилия Дубровина

Имя Ольга

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стол для переговоров 2.00 ШТ 26 445.81 52 891.62 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110-00000003 Стол для переговоров 31.01.12.110-029 Стол для переговоров? тип 2 Вид товара: Стол для переговоров
Наличие колесных опор: Нет
Регулировка по высоте: Да
Вид материала столешницы: ЛДСП
Тип каркаса: Деревянный
Тип конструкции: Разборная
Вид материала каркаса: ЛДСП
ЛДСП каркаса, столешницы: двусторонний
Форма столешницы: прямоугольная, цельная
Форма ножек: угловая
Толщина столешницы: 32 ММ
Толщина ножек: 32 ММ
Материал кромки: АБС 2 мм
Облицовка кромкой: все видимые торцы облицованы кромкой
Цвет кромки: повторяет оттенок ЛДСП
Ширина: 2400 ММ
Высота: 750 ММ
Глубина: 1100 ММ
Цвет столешницы: орех
Цвет ножек: орех
Регулируемые опоры: наличие
Заглушки: наличие, повторяют оттенок ЛДСП
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стульев для нужд ГБОУ «Академическая гимназия №56» в 2022году
Поставка оборудования для пищеблока
Поставка мебели
Поставка мебели
Поставка кухонного оборудования для ГБОУ школа №508 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году.
Поставка мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 9 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.