Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка вешалки»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780564016578050100100080000000244
Реестровый номер закупки: 2022004014054
Объект закупки: Поставка вешалки
Описание объекта закупки: Поставка вешалки
Полная стоимость закупки (руб.): 8 118.00
Дата размещения закупки: 11.11.2022 16:54
Срок завершения подачи оферт: 14.11.2022 16:54
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 10 (десять) рабочих дней с момента заключения контракта. Сборка осуществляется в день поставки.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198188, Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеева, д.6, литера А.
Источник финансирования: Внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений, субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, КОСГУ 310
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии), акт приема-передачи товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик в день поставки товара предоставляет Заказчику следующие документы, подтверждающие исполнение своих обязательств по контракту:
товарную накладную (в 2 экз.), счет и счет-фактуру (при наличии), акт приема- передачи. Поставщик вправе предоставить УПД (в 2 экз.). В случае, если товар подлежит обязательной сертификации,
Поставщик предоставляет Заказчику копию такого сертификата. 1.2. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки товара проводит проверку соответствия количества, комплектности и
качества поставленного товара и документов, указанных в пункте 1.1. требованиям и условиям контракта. 1.3. По результатам проверки Заказчик: 1.3.1. в случае, если поставленный товар соответствует
требованиям и условиям контракта, подписывает и направляет Поставщику товарную накладную (или УПД) (в 1 экз.). 1.3.2. в случае, если поставленный товар не соответствует требованиям и условиям
контракта, направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Заказчик вправе направить мотивированный отказ от приемки товара
на электронную почту Поставщика, указанную в реквизитах Сторон, с последующей отправкой по почте заказным письмом. 1.4. Поставщик устраняет выявленные Заказчиком недостатки в срок, указанный
Заказчиком в мотивированном отказе согласно пункту 1.3.2. При выявлении недопоставки товара, Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 3 (трех) календарных дней с
момента обнаружения недопоставки. Все выявленные недостатки устраняются силами и за счет Поставщика. 1.5. Поставщик в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять
достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить
Заказчику результаты поставки товара, предусмотренные контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приема-передачи товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2 (два) рабочих дня Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 3 календарных дня. Гарантийный срок на
заменяемые товары: 12 месяцев, но не менее гарантийного срока, предоставляемого фирмой-производителем
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Местонахождение: 198188, Санкт-Петербург, УЛ ВАСИ АЛЕКСЕЕВА, 6/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 198188, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ВАСИ АЛЕКСЕЕВА, 6/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-6550560
Факс
Электронная почта boyarkina.a@imc.spb.ru
Фамилия Бояркина
Имя Анастасия
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Вешалка металлическая
|
1.00
|
ШТ
|
8 118.00
|
8 118.00
|
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
31.09.11.120-00000004 Вешалка металлическая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип вешалки: Напольная
Вешалка детская: Нет
Высота вешалки: больше или равно 1800.0000 меньше 1900.0000 ММ
Глубина вешалки: больше или равно 500.0000 меньше 550.0000 ММ
Дополнительная комплектация: Полки
Дополнительная комплектация: Крючки
Ширина вешалки: больше или равно 600.0000 меньше 650.0000 ММ
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
contract_(1)[1].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Силиконовые коврики для выпечки, размеры 30х40 см, …Текстильные коробки для храненияПостельное белье в ассортименте, ценовой сегмент средний …Купить Одежда для пупсаПоставка спец.одежды для демонстрационного экзаменаМебель в ассортименте