Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

13-11-2022

Поставка вешалки (#66461364)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка вешалки»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780564016578050100100080000000244

Реестровый номер закупки: 2022004014054

Объект закупки: Поставка вешалки

Описание объекта закупки: Поставка вешалки

Полная стоимость закупки (руб.): 8 118.00

Дата размещения закупки: 11.11.2022 16:54

Срок завершения подачи оферт: 14.11.2022 16:54

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 10 (десять) рабочих дней с момента заключения контракта. Сборка осуществляется в день поставки.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198188, Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеева, д.6, литера А.

Источник финансирования: Внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений, субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, КОСГУ 310

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии), акт приема-передачи товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик в день поставки товара предоставляет Заказчику следующие документы, подтверждающие исполнение своих обязательств по контракту: товарную накладную (в 2 экз.), счет и счет-фактуру (при наличии), акт приема- передачи. Поставщик вправе предоставить УПД (в 2 экз.). В случае, если товар подлежит обязательной сертификации, Поставщик предоставляет Заказчику копию такого сертификата. 1.2. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки товара проводит проверку соответствия количества, комплектности и качества поставленного товара и документов, указанных в пункте 1.1. требованиям и условиям контракта. 1.3. По результатам проверки Заказчик: 1.3.1. в случае, если поставленный товар соответствует требованиям и условиям контракта, подписывает и направляет Поставщику товарную накладную (или УПД) (в 1 экз.). 1.3.2. в случае, если поставленный товар не соответствует требованиям и условиям контракта, направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Заказчик вправе направить мотивированный отказ от приемки товара на электронную почту Поставщика, указанную в реквизитах Сторон, с последующей отправкой по почте заказным письмом. 1.4. Поставщик устраняет выявленные Заказчиком недостатки в срок, указанный Заказчиком в мотивированном отказе согласно пункту 1.3.2. При выявлении недопоставки товара, Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 3 (трех) календарных дней с момента обнаружения недопоставки. Все выявленные недостатки устраняются силами и за счет Поставщика. 1.5. Поставщик в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты поставки товара, предусмотренные контрактом

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приема-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2 (два) рабочих дня Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 3 календарных дня. Гарантийный срок на заменяемые товары: 12 месяцев, но не менее гарантийного срока, предоставляемого фирмой-производителем

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Местонахождение: 198188, Санкт-Петербург, УЛ ВАСИ АЛЕКСЕЕВА, 6/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 198188, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ВАСИ АЛЕКСЕЕВА, 6/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-6550560

Факс

Электронная почта boyarkina.a@imc.spb.ru

Фамилия Бояркина

Имя Анастасия

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Вешалка металлическая 1.00 ШТ 8 118.00 8 118.00 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09.11.120-00000004 Вешалка металлическая Тип вешалки: Напольная
Вешалка детская: Нет
Высота вешалки: больше или равно 1800.0000 меньше 1900.0000 ММ
Глубина вешалки: больше или равно 500.0000 меньше 550.0000 ММ
Дополнительная комплектация: Полки
Дополнительная комплектация: Крючки
Ширина вешалки: больше или равно 600.0000 меньше 650.0000 ММ
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

contract_(1)[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Силиконовые коврики для выпечки, размеры 30х40 см, …
Текстильные коробки для хранения
Постельное белье в ассортименте, ценовой сегмент средний …
Купить Одежда для пупса
Поставка спец.одежды для демонстрационного экзамена
Мебель в ассортименте

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.