Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

16-11-2022

Поставка кресел и стульев офисных (#66520239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 26 228 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 12 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200015622000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка кресел и стульев офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 198516, Санкт-Петербург, Петергоф г, БУЛЬВАР РАЗВЕДЧИКА, ДОМ 14/КОРПУС 5,ЛИТ.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 198516, Санкт-Петербург, Петергоф г, БУЛЬВАР РАЗВЕДЧИКА, ДОМ 14/КОРПУС 5,ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Козырева Лидия Альбертовна
Телефон: 7-812-4271460
Электронная почта: gdou12@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2022 17:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 198516, Санкт-Петербург, г.Петергоф, б-р. Разведчика, д. 14 корп. 5, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул офисный Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 5 2699 13495
Кресло офисное Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 3 4244.33 12732.99


Итого: 26227.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2622.799 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_2_обоснование_НМЦК_закупка_кресел_и_стульев_офис_2022.docx

Приложение_4_Проект_контракта_закупка_кресел_и_стульев_офис_2022.docx

Приложение_1_Описание_объекта_закупки_кресел_и_стульев_офис_2022.doc

Приложение_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_закупка_кресел_и_стульев_офис_2022.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пылесосов в ГБДОУ детский сад №65 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Солнышко»
Поставка продуктов питания №7 для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина» в 2023 г. (ул. Миргородская, д.3)
Поставка реагентов для работы на иммунохемилюминесцентном анализаторе ARCHITECT в 2023 году
Поставка периферийного, коммуникационного и мультимедийного оборудования для нужд СПб ГБУ "ЦБС Фрунзенского района»
Поставка офисной бумаги
Оказание услуг по техническому освидетельствованию лифтов в СПб ГБУЗ "Городская больница № 40" в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.