Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

19-11-2022

Приобретение банкеток и многоместных секций (#66630663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 491 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение банкеток и многоместных секций»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780506826978050100100060000000244

Реестровый номер закупки: 2022004028301

Объект закупки: Приобретение банкеток и многоместных секций

Описание объекта закупки: Приобретение банкеток и многоместных секций

Полная стоимость закупки (руб.): 491 000.00

Дата размещения закупки: 18.11.2022 11:13

Срок завершения подачи оферт: 19.11.2022 11:14

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Договора

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Договора

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями Договора

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Договора

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Договора

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Договора

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1"

Местонахождение: 198188, Санкт-Петербург, УЛ ЗАЙЦЕВА, 28

Почтовый адрес: 198188, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЗАЙЦЕВА, 28Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7868829

Факс

Электронная почта 1medcol@gmail.com

Фамилия Гвоздикова

Имя Екатерина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Банкетка трехмесная 12.00 ШТ 3 000.00 36 000.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Количество посадочных мест: 3 ШТ
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Материал каркаса: Металл
Спинка: Отсутствие
Подлокотники: Отсутствие
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Банкетка трехмесная
2 Секция стульев многоместная 13.00 ШТ 17 500.00 227 500.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-00000010 Секция стульев многоместная Наличие мягкой спинки: Да
Наличие мягкого сиденья: Да
3 Секция стульев многоместная 13.00 ШТ 17 500.00 227 500.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-00000010 Секция стульев многоместная Наличие мягкой спинки: Да
Наличие мягкого сиденья: Да
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ТЗ_(1)_(1).docx

Документация о закупке/Проект контракта

Контракт__проект_ЭМ.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели (тумбы)
Поставка мебели для нужд ГБОУ школы № 398
Поставка оборудования для пищеблока
Поставка детской мебели и мебели для оснащения методического кабинета
Поставка мебели
Поставка лабораторной мебели для нужд ГБОУ школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.