Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

22-11-2022

Поставка офисных кресел (#66688819)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 86 582 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисных кресел»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781304783378130100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022004029562

Объект закупки: Поставка офисных кресел

Описание объекта закупки: Поставка офисных кресел

Полная стоимость закупки (руб.): 86 582.01

Дата размещения закупки: 21.11.2022 11:01

Срок завершения подачи оферт: 22.11.2022 11:01

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с контрактом

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с контрактом

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с контрактом

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с контрактом

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с контрактом

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с контрактом

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197101, Санкт-Петербург, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОНЕТНАЯ, 17-19

Почтовый адрес: 197101, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БОЛЬШАЯ МОНЕТНАЯ, 17-19Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-5765118

Факс

Электронная почта rmi@petr.gov.spb.ru

Фамилия Ряховская

Имя Мария

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 3.00 ШТ 28 860.67 86 582.01 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Назначение: Для персонала
Материал обивки: Кожа искусственная
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: BRAUBIX PREMIUM "Status" HD-003, нагрузка до 250 кг, рециклионная кожа, хром, черное
Документы закупки
Название документа Файл
Расчет НМЦК

НМЦК_кресла.pdf

Документация о закупке/Проект контракта

проект_контракта_кресла.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели и мягкого инвентаря
Поставка конференц-кресел для нужд СПб ГКУ «ССПК»
Поставка шкафов для одежды металлических
Поставка детской мебели
Поставка стеллажей металлических в 2022 году
Поставка шкафа для хлеба в пищеблок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.