Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

29-11-2022

Закупка товара: офисная мебель (#66898225)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 434 856 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка товара: офисная мебель»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222782544053478420100100070000000000

Реестровый номер закупки: 2022004035910

Объект закупки: Закупка товара: офисная мебель

Описание объекта закупки: Закупка товара: офисная мебель

Полная стоимость закупки (руб.): 434 856.95

Дата размещения закупки: 28.11.2022 10:18

Срок завершения подачи оферт: 29.11.2022 10:14

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка осуществляется в течение 22 рабочих дня с момента заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочее время Получателя по предварительному согласованию.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191167, г. Санкт-Петербург, Чернорецкий переулок д.8

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: счет; -счет-фактуру ; -товарную накладную; -или УПД -сертификаты соответствия и безопасности, сертификаты качества товаров либо иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации; -декларацию соответствия требованиям нормативных документов, на поставляемый товар, разрешение использования поставляемых товаров на территории Российской Федерации; -комплект эксплуатационных документов (руководство пользователя, руководство по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке. -технические паспорта, инструкции и руководства по эксплуатации товара, сертификаты качества на материал, из которого изготовлен товар, гарантийные талоны и прочие относящиеся к товару документы, а также необходимые принадлежности согласно документации изготовителя товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик, получивший сообщение Поставщика, в срок не позднее 5 (пяти) дней приступает к приемке поставленного товара, а также проверяет предоставленную Поставщиком документацию

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик принимает поставленный товар, после подписания акта сдачи-приемки товара, на основании счета-фактуры , товарно-транспортной накладной или УПД (универсальный передаточный документ), выставленных Поставщиком.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик, получивший сообщение Поставщика, в срок не позднее 5 (пяти) дней приступает к приемке поставленного товара, а также проверяет предоставленную Поставщиком документацию

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ГОРОДСКОЙ СКУЛЬПТУРЫ"

Местонахождение: 191167, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, 179

Почтовый адрес: 191167, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Лиговка-Ямская, Российская Федерация, 191167, Санкт-Петербург, Невский проспект, 179, 179Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2742513

Факс

Электронная почта zakupki@gmgs.ru

Фамилия Завадская

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стол прямой 158*78*73,7 3.00 ШТ 11 238.05 33 714.15 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Назначение стола письменного: Для персонала
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 13025.3-85 или ТУ производителя, ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 26800.1-86  или ТУ производителя
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол прямой 158*78*73,7
2 Стол офисный прямой 138*67*73,7 5.00 ШТ 8 574.27 42 871.35 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Назначение стола письменного: Для персонала
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол офисный прямой 138*67*73,7
3 Зеркало 1.00 ШТ 6 258.67 6 258.67 23.12.13.110 Зеркала стеклянные 23.12.13.110-00000004 Зеркало Вид: Навесное
Тип: Цветное зеркало
4 Гардероб 4.00 ШТ 26 329.08 105 316.32 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные Назначение шкафа: Для персонала
Вид товара: Шкаф для одежды
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Гардероб 6уровней
5 Стол письменный с тумбой 2.00 ШТ 20 030.29 40 060.58 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Назначение стола письменного: Для персонала
Конфигурация стола: Прямой
Тумба: Наличие
Тип стола: Правосторонний, Левосторонний
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол письменный с тумбой тип 2 138*138
6 Стол письменный с тумбой 2.00 ШТ 20 141.29 40 282.58 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Назначение стола письменного: Для персонала
Конфигурация стола: Прямой
Тумба: Наличие
Тип стола: Правосторонний
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол письменный с тумбой тип 2 138*138
7 Шкаф 2 ур. (глухие двери) 1.00 ШТ 6 327.37 6 327.37 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие Тип: Корпусной
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Шкаф 2 ур. (глухие двери) 40,2*42*73,7
8 Шкаф закрытый 6 ур. 2.00 ШТ 23 705.85 47 411.70 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие Тип: Корпусной
Вид: Закрытый
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя
Регулируемые опоры: Наличие
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Шкаф закрытый 6 ур. 78,6*42*210,5
9 Шкаф закрытый 2 ур. 5.00 ШТ 9 489.64 47 448.20 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие Тип: Корпусной
Вид: Закрытый
Количество дверей/створок: 2 шт
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Шкаф закрытый 2 ур.
10 Стол офисный 138*67*73,7 1.00 ШТ 17 263.63 17 263.63 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Назначение стола письменного: Для персонала
Конфигурация стола: Прямой
Тумба: Отсутствие
Вид материала каркаса: ДСП
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 13025.3-85 или ТУ производителя, ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 26800.1-86  или ТУ производителя
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол офисный 138*67*73,7
11 Тумба мобильная 7.00 ШТ 6 843.20 47 902.40 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные Назначение тумбы офисной: Для персонала
Вид тумбы: Для документов и канцелярских принадлежностей
Тип тумбы: Мобильная
Вид материала корпуса: ДСП
Материал верха тумбы: ДСП
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителя
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тумба мобильная 41,2*50*59,4
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_на_поставку_товара_-офисна_мебель.docx

Документация о закупке/Проект контракта

НМЦК_офисная_мебель.pdf

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для отдела социальной работы
Поставка стеллажей и вешалок металлических
Поставка Перегородки из алюминиевого профиля для нужд ГБОУ лицей №410 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2022году
Поставка лабораторной мебели для кабинета физики
Поставка оборудования для пищеблока ГБОУ СОШ № 252 Санкт-Петербурга в 2022 году
Закупка мебели: шкаф комбинированный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.