Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

30-11-2022

Поставка офисной мебели (#66942697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 183 665 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780114580478110100100240000000000

Реестровый номер закупки: 2022004054558

Объект закупки: Поставка офисной мебели

Описание объекта закупки: Поставка офисной мебели

Полная стоимость закупки (руб.): 183 665.00

Дата размещения закупки: 29.11.2022 11:53

Срок завершения подачи оферт: 30.11.2022 11:53

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик обязан согласовать дату и время поставки с Заказчиком не позднее 2-х дней до даты поставки. Погрузка товара, его транспортировка до места поставки, а также выгрузка и поднятие на этаж осуществляется силами и за счёт поставщика.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, д.22, лит. Б.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 20___ год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от ________ № ______ «О бюджете Санкт-Петербурга на 20____ год и на плановый период 20____ и 20___ годов», код раздела ______, код целевой статьи ___________.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик обязан передать заказчику товар в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого товара. Информация о товаре должна быть нанесена на каждой упаковке. Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в Спецификации. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Безопасность товара для жизни и здоровья потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации определена Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Вся маркировка должна быть нанесена способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в течение всего срока эксплуатации.

Сопроводительные документы: Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с сохранением всех защитных знаков производителей.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в присутствии представителя поставщика. При приемке товара заказчик проверяет на соответствие его количества и качества требованиям, установленным контрактом. На момент передачи товар должен принадлежать поставщику на правах собственности. Право собственности на передаваемый товар переходит к заказчику от даты подписания товарной накладной.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, акт сдачи-приемки товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Товар поставляется в полном объеме единовременно в течении 15-ти рабочих дней с момента заключения Контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: При выявлении недопоставки товара, поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения недопоставки.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 192019, Санкт-Петербург, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, 22/ЛИТ А,Б

Почтовый адрес: 192019, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, 22/ЛИТ А,БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2412582

Факс

Электронная почта s.kochnov@gudodd.ru

Фамилия Кочнов

Имя Сергей

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Конференц стол прямоугольный КС-12/20 1.00 ШТ 13 850.00 13 850.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал: ЛДСП (ламинированное) Толщина столешницы:22 мм Толщина опор: 16 мм Толщина кромки ПВХ: 2 мм Ширина: 2000 мм Глубина: 1200 мм Высота: 750 мм
2 Кресло офисное BRABIX «Enter EX-511», экокожа, черное 1.00 ШТ 13 660.00 13 660.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Характеристики Материал обивки: экокожа/кожзаменитель Максимальная нагрузка: до 120 кг Цвет обивки: черный Тип механизма кресла: "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении Крестовина (пятилучие): пластик Подлокотники*: пластик с накладками Подлокотники: пластик с накладками Минимальная высота кресла: 1025 мм Максимальная высота кресла: 1120 мм Ширина кресла: 650 мм Минимальная высота до сиденья: 445 мм Максимальная высота до сиденья: 540 мм Сиденье ширина: 510 мм Сиденье глубина: 510 мм Спинка ширина: 500 мм Спинка высота: 620 мм Серия: Enter Поставляется в разобранном виде: да
3 Стул для персонала и посетителей "ИЗО", черный каркас, кожзаменитель черный 5.00 ШТ 2 179.00 10 895.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал обивки: искусственная кожа Цвет обивки: черный Материал каркаса: металл Цвет каркаса: хромированный Максимальная высота сидения: 470 мм Внутренняя ширина сиденья: 470 мм Глубина сиденья: 410 мм Высота спинки: 380 мм
4 Кресло BRABIX «Hit MG-300» с подлокотниками, экокожа, черное 10.00 ШТ 8 954.00 89 540.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Характеристики Материал обивки: кожзам/экокожа Цвет обивки: черный Максимальная нагрузка: до 100 кг Тип механизма: "вверх-вниз" только регулировка высоты кресла Крестовина (пятилучие): пластик Подлокотники: пластик Минимальная высота кресла: 850 мм Максимальная высота кресла: 970 мм Ширина кресла: 570 мм Минимальная высота до сиденья: 400 мм Максимальная высота до сиденья: 500 мм Сиденье ширина: 460 мм Сиденье глубина: 440 мм Спинка ширина: 450 мм Спинка высота: 465 мм Поставляется в разобранном виде: да
5 Тумба подкатная с 3 ящиками ТК-40-3Я 7.00 ШТ 7 960.00 55 720.00 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Размеры (ВхШхГ): 600 x 400 x 500 мм Материал: Ламинированная ДСП толщиной 16 мм, кромка ABS 0,5 мм в цвет ЛДСП. Цвет: вишня оксфорд
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение мебели (кресел офисных, тумб, шкафа картотечного) для нужд СПб ГКУ "Управление заказчика".
Поставка оборудования для пищеблока
Поставка мебели
Поставка мебели для оснащения групповых помещений
Мебель
Поставка мебели для столовой для нужд ГБОУ школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.