Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

01-12-2022

Поставка кресел офисных по адресу: ул. Нахимова, д.1, лит. А, пом. 44Н (#66983758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 290 802 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел офисных по адресу: ул. Нахимова, д.1, лит. А, пом. 44Н»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780140134278010100100040000000244

Реестровый номер закупки: 2022004056199

Объект закупки: Поставка кресел офисных по адресу: ул. Нахимова, д.1, лит. А, пом. 44Н

Описание объекта закупки: Поставка кресел офисных по адресу: ул. Нахимова, д.1, лит. А, пом. 44Н

Полная стоимость закупки (руб.): 290 802.00

Дата размещения закупки: 30.11.2022 10:33

Срок завершения подачи оферт: 01.12.2022 10:33

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 7 календарных дней с даты заключения Контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Нахимова, д.1, лит. А, пом. 44Н

Источник финансирования: внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений, целевая статья 1710078010, код вида расходов 244, Код ОСГУ 310

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: в соответствии с условиями контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии со статьей 3 Контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, счета-фактура (при наличии), товарно-транспортная (товарную) накладная и акт сдачи-приемки товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 3

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 199178, Санкт-Петербург, ПР-КТ СРЕДНИЙ В.О., 65

Почтовый адрес: 199178, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Средний пр., 65Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3218354

Факс

Электронная почта pmcvo-gz@yandex.ru

Фамилия Злотина

Имя Екатерина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресла офисные 17.00 ШТ 17 106.00 290 802.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Подробное описание в проекте контракта
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_г.к._кресла[2].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка столов журнальных
Поставка мебели
Поставка мебели ученической для нужд ГБОУ школа № 320 Приморского района Санкт-Петербурга в 2022 году
Поставка мебели для учебных кабинетов
Поставка детских стульев
Поставка детской игровой мебели для групповых помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.