Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

02-12-2022

Поставка шкафа хозяйственного металлического (#67023952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 49 375 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка шкафа хозяйственного металлического»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780113704978010100100040000000244

Реестровый номер закупки: 2022004063997

Объект закупки: Поставка шкафа хозяйственного металлического

Описание объекта закупки: Поставка шкафа хозяйственного металлического

Полная стоимость закупки (руб.): 49 375.86

Дата размещения закупки: 01.12.2022 16:07

Срок завершения подачи оферт: 02.12.2022 16:07

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, В.О., ул. Кораблестроителей, д. 19, корп. 3, лит. А.

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0210020010, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 49 375,86 руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Акт сдачи-приемки Товара, товарная накладная, счет, счет-фактура

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5.1. Сдача и приемка поставки Товара производится ответственными представителями Заказчика и Поставщиком и оформляется акт сдачи-приемки Товара. По факту доставки Товара Поставщик предоставляет Заказчику отчетные и финансовые документы: счет, счет-фактуру и акт сдачи-приемки Товара, товарную накладную в двух экземплярах, подписанный Поставщиком. 5.2. Срок проведения проверки поставки Товара, подписания акта сдачи-приемки Товара, устанавливается в течение трех рабочих дней с момента предъявления акт сдачи-приемки Товара Заказчику. 5.3. После проведения проверки поставки Товара Заказчик направляет Поставщику подписанный акт сдачи-приемки Товара или мотивированный отказ от приемки поставки Товара. 5.4. В случае неоказания или некачественной поставки Поставщиком Товара, Заказчик сообщает ему об этом в трехдневный срок после обнаружения недостатков для принятия необходимых мер. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные Заказчиком. 5.5. Датой приемки поставки Товара считается дата подписания Сторонами акта сдачи-приемки Товара. При приемке поставки Товара в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза результата поставки Товара на предмет соответствия такого результата условиям Контракта и требованиям Заказчика. 5.9. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком. 5.10. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком. 5.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата поставки Товара до

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки Товара, товарная накладная, счет, счет-фактура

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течении трех рабочих дней с момента предъявления акта сдачи-приемки Товара Заказчику

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 199226, Санкт-Петербург, УЛ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 19/3, ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 199226, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 19/3, ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3561616

Факс

Электронная почта vasdou019@yandex.ru

Фамилия Карпова

Имя Наталия

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Шкафы металлические прочие 1.00 ШТ 49 375.86 49 375.86 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Согласно контракта
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_шкаф_металлический_хозяйственный.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стульев для кабинета информатики
Поставка мебели для кабинета информатики
ПРИОБРЕТЕНИЕ МАТРАСОВ С НАМАТРАСНИКАМИ
Изготовление мебели
Поставка мебели для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка стульев деревянных для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.