Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для хранения рисунков»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781411504278140100100020000000244
Реестровый номер закупки: 2022004087579
Объект закупки: Поставка мебели для хранения рисунков
Описание объекта закупки: Поставка мебели для хранения рисунков
Полная стоимость закупки (руб.): 489 776.00
Дата размещения закупки: 09.12.2022 18:44
Срок завершения подачи оферт: 12.12.2022 18:44
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта,но не позднее 16.12.2022 года
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197183, г. Санкт-Петербург, Приморский пр., д. 87
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи
__________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности
____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям,
предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего
законодательства. Срок гарантии на товар - не менее 12 месяцев.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки Товара и иные
сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том
числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку продукции. При обнаружении продукции ненадлежащего качества или
недопоставке продукции согласно товарно-сопроводительным документам, Заказчик обязан уведомить об этом Поставщика до истечения сроков приемки продукции. Некачественно изготовленную или
недопоставленную продукцию Поставщик обязан за свой счет заменить или дополнительно поставить в согласованные с Заказчиком сроки
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарные накладные (в 2-х экз.), Акт сдачи-приемки Товара, счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить
универсальный передаточный документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5(пяти) рабочих дней осуществляет приемку
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 7 (семи)
рабочих дней с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем
товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения,
гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока
обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с
момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА № 17"
Местонахождение: 197183, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПРИМОРСКИЙ, 87
Почтовый адрес: 197183, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПРИМОРСКИЙ,
87Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4301520
Факс
Электронная почта dhsh17@yandex.ru
Фамилия Терехов
Имя Николай
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стремянка деревянная
|
10.00
|
ШТ
|
10 952.00
|
109 520.00
|
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал основания- массив дерева Складная конструкция регулировка высота Покраска в цвет
фасадов Максимальная нагрузка 100кг Высота 58 см глубина 62 ширина 37 ступеней - 3
|
2
|
шкаф для хранения рисунков с выдвижным столом
|
3.00
|
ШТ
|
126 752.00
|
380 256.00
|
31.09.13.120 Мебель деревянная для прихожей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Каркас шкафа выполнен из ЛДСП 18мм. Фасады МДФ (краска) Габаритные размеры 700*1050*2000 мм.
Используемая Фурнитура PUlSE. Выдвижная столешница 25 мм, материал Egger ЛДСП. Опоры 60 мм регулируемые, откидные фасады
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »