Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-12-2022

Поставка кресел (#67290480)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 199 956 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780604032278060100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022004087352

Объект закупки: Поставка кресел

Описание объекта закупки: Поставка кресел

Полная стоимость закупки (руб.): 199 956.50

Дата размещения закупки: 09.12.2022 17:28

Срок завершения подачи оферт: 12.12.2022 17:30

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения Контракта Сторонами до 15.12.2022г.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, пр. Новочеркасский дом 31 литер А, Таллинская ул. дом 26 корпус 2 литер А, Таллинская ул. дом 21 литер А, пер. Перевозный дом 19 литер А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству, техническим характеристикам Товара, их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Товара: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик производит доставку Товара непосредственно по адресу, указанному в Контракте в качестве места поставки Товара, а также выгрузку Товара в соответствующее помещение Заказчика. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента подписания акта сдачи-приемки товара Поставщиком и Заказчиком. Поставщик поставляет Товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ в соответствующем помещении Заказчика, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Также Поставщик осуществляет своими силами или с привлечением третьих лиц за свой счет доставку товара, разгрузку, перенос товара, сборочные (включая комплектацию фурнитурой для крепления). Заказчик должен принять Товар и оформить документы на полученный Товар по наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству. Условия Контракта являются обязательными для исполнения Сторонами.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 533 "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "МАЛАЯ ОХТА" КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195112, Санкт-Петербург, ПЕР ПЕРЕВОЗНЫЙ, 19/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 195112, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПЕР ПЕРЕВОЗНЫЙ, 19/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4172513

Факс

Электронная почта oo-lyceum-533@yandex.ru

Фамилия Кунц

Имя Майя

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло BRABIX «Fly MG-396» 50.00 ШТ 3 999.13 199 956.50 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: • Характеристики • Материал обивки — ткань/сетка. • Цвет обивки — черный. • Максимальная нагрузка — до 120 кг. • Тип механизма — "вверх-вниз" только регулировка высоты кресла. • Сетка в спинке — да. • Крестовина (пятилучие) — пластик. • Подлокотники — пластик. • Минимальная высота кресла — 890 мм. • Максимальная высота кресла — 985 мм. • Ширина кресла — 600 мм. • Минимальная высота до сиденья — 445 мм. • Максимальная высота до сиденья — 540 мм. • Сиденье ширина — 480 мм. • Сиденье глубина — 440 мм. • Спинка ширина — 480 мм. • Спинка высота — 445 мм. • Поставляется в разобранном виде — да. • Серия — Fly MG. • Соответствует требованиям ГОСТа — ГОСТ 19917-2014. • Производитель — Россия • Вес с упаковкой — 9,2 кг • Размер в упаковке — 58.5x59.4 x28.2 см
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.