Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка столов механических и бескаркасных кресел для нужд учреждения»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781097789478100100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2022004057287
Объект закупки: Поставка столов механических и бескаркасных кресел для нужд учреждения
Описание объекта закупки: Поставка столов механических и бескаркасных кресел. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем
позиций.
Полная стоимость закупки (руб.): 292 400.00
Дата размещения закупки: 09.12.2022 11:31
Срок завершения подачи оферт: 12.12.2022 11:31
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка (разовая) после подписания контракта сторонами в течение 5 (пяти) календарных дней.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196211, г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д.31, литера А
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0320040480, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания)
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах или универсальный передаточный документ,
сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том
числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик обязан согласовать дату и время поставки с Заказчиком. Доставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: Санкт-Петербург,
пр.Космонавтов, д. 31, литер А. На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременен правами третьих лиц. Поставка осуществляется в полном
объеме согласно спецификации. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после подписания акта приемки товара уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приемки товара, счет, товарная накладная, счет-фактура (если Поставщик является налогоплательщиком НДС) или универсальный
передаточный документ и иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик, получивший акт приемки оказанных услуг (выполненных работ), обязан в течение пяти рабочих дней рассмотреть его и подписать
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ МОСКОВСКОГО
РАЙОНА"
Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 31/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 196211, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, проспект Космонавтов, д. 31, литер А, к. 430Информация о контактном
лице
Контактный телефон 7-812-6457905
Факс
Электронная почта kosmonavtov31@mail.ru
Фамилия Овчинникова
Имя Надежда
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стол механический
|
4.00
|
ШТ
|
56 300.00
|
225 200.00
|
31.01.11.110 Столы офисные металлические
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Модель: Ergostol Handle или аналог Стол для инвалидов с ручной регулировкой высоты Размер
столешницы (по умолчанию) - 160*80 см Регулировка высоты столешницы – 70-118 см. Регулировка осуществляется с помощью ручки-ключа, которая вставляется в специальное отверстие опоры
находящееся под столешницей Грузоподъемность - 80 кг Тип опоры – Т-образная Материал каркаса - сталь окрашенная Цвет каркаса – белый Столешница – ЛДСП Цвет столешницы -U708
светло-серая
|
2
|
Бескаркасное кресло
|
7.00
|
ШТ
|
9 600.00
|
67 200.00
|
13.92.24.190 Изделия аналогичные прочие, пружинные или набивные, или с внутренним наполнителем из любого материала, или изготовленные из губки или пластмасс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Модель: coccon chair или аналог Материал обивки: велюр Размеры: 80*110*90 см. Наполнитель –
экопласт Цвет - по согласованию с Заказчиком
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_-_мебель.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шкафов металлических хозяйственных для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 41 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2022 годуПоставка столов и тумбПоставка стеллажей металлическихПоставка матрасовПоставка мебелиПоставка горизонтальных витрин для ГБОУ школа № 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга