Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-01-2023

Поставка офисной мебели (#67846803)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 165 930 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232780730342278070100100060000000244

Реестровый номер закупки: 2023004146963

Объект закупки: Поставка офисной мебели

Описание объекта закупки: Поставка офисной мебели

Полная стоимость закупки (руб.): 165 930.00

Дата размещения закупки: 09.01.2023 15:42

Срок завершения подачи оферт: 10.01.2023 15:42

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями договора

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198329, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 3

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», код целевой статьи 9920000320, код вида расходов 244, КОСГУ 310

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями договора

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями договора

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями договора

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями договора

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 198329, Санкт-Петербург, УЛ ПАРТИЗАНА ГЕРМАНА, 3

Почтовый адрес: 198329, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 198329, Санкт-Петербург, УЛ ПАРТИЗАНА ГЕРМАНА, 3, 3Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2414245

Факс

Электронная почта tcb_krasnosel@cbkrsl.gugov.spb.ru

Фамилия Букина

Имя Ольга

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Шкафы деревянные прочие 1.00 ШТ 8 900.00 8 900.00 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с условиями договора
2 Стул офисный 4.00 ШТ 5 799.00 23 196.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с условиями договора
3 Кресло офисное 5.00 ШТ 9 990.00 49 950.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с условиями договора
4 Кресло офисное 1.00 ШТ 23 890.00 23 890.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Назначение: Для руководителя
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с условиями договора
5 Кресло офисное 3.00 ШТ 19 998.00 59 994.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с условиями договора
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ТЗ.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Приложение_к_Обоснованию_НМЦК[5].xlsx

Документация о закупке/Проект контракта

Обоснование_НМЦК.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[3].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пошив детской одежды мелким оптом
Купим женскую одежду и обувь
Текстиль для дома в ассортименте
Ткани из хлопка и льна
Вязальный станок для ковров
Нитки для производства ковров, рассмотрим все предложения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.