Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

11-01-2023

Поставка прочих основных средств (конференц-стойка) для нужд Комитета (#67858969)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 41 500 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка прочих основных средств (конференц-стойка) для нужд Комитета»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232783200007678420100100800000000000

Реестровый номер закупки: 2023004149460

Объект закупки: Поставка прочих основных средств (конференц-стойка) для нужд Комитета

Описание объекта закупки: Поставка прочих основных средств (конференц-стойка) для нужд Комитета

Полная стоимость закупки (руб.): 41 500.00

Дата размещения закупки: 10.01.2023 10:58

Срок завершения подачи оферт: 12.01.2023 10:58

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течении 12 (Двадцати) рабочих дней с момента подписания контракта. Погрузочно-разгрузочные работы, поставка осуществляются силами и средствами Поставщика.

Срок исполнения контракта: 20.02.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПБ, ул. Новгородская, д.20, литера А (8 этаж) грузовой лифт.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2022 № 666-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 9910000090.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации № 982 от 01.12.09г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации соответствия».

Сопроводительные документы: Счет, товарная накладная.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: На территории Заказчика действует пропускной режим, для оформления пропуска на автотранспорт и на отгрузку, необходимо направить заявку на эл. почту shumeiko@commim.spb.ru с данными: государственный регистрационный номер автомобиля, марка, ФИО водителя / грузчика. Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная в двух экземплярах.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1 (один) рабочий день

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1 (один) рабочий день

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2415534

Факс

Электронная почта Gurarii@commim.spb.ru

Фамилия Гурарий

Имя Марина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Конференц-стойка с кронштейном Digis DSM-P7106C 1.00 ШТ 41 500.00 41 500.00 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип: стойка с кронштейном Модель: Digis DSM-P7106C Тип установки: напольная, мобильная Исполнение: открытая Цвет полок/ящиков: белый Цвет стоек/каркаса: белый Количество полок/ящиков: 2 Нагрузка на одну полку/ящик: 5 кг Ширина полки/ящика: 254 мм, 510 мм Глубина полки/ящика: 140 мм, 330 мм Наличие кронштейна для аппаратуры: есть Способ регулировки кронштейна: наклон Количество кронштейнов для аппаратуры: 1 шт. Максимальная нагрузка на кронштейн: 140 кг Размер VESA: 800 x 600, 1000 x 600 Минимальная высота: 1250 мм Максимальная высота: 1600 мм Минимальная диагональ экрана (дюйм): 55" Максимальная диагональ экрана (дюйм): 100" Угол наклона (градус): 5°, 10° Угол поворота (градус): нет Регулировка высоты кронштейна: есть Кабель-канал: есть Особенности, дополнительно: колеса с блокировкой Высота: 2333 мм / Ширина: 1250 мм / Глубина: 760 мм
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кресла и столы компьютерные для геймеров, рассмотрим …
Мебельные комплектующие
Органайзеры для хранения вещей, складные, тканевые, для …
Мебельная фурнитура
ДВП 1,70*2,75 м, толщина 2,5-3,2 мм для …
Консоль ST 41/41/2.5-500 hdg

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.