Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка прочих основных средств (конференц-стойка) для нужд Комитета»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 232783200007678420100100800000000000
Реестровый номер закупки: 2023004149460
Объект закупки: Поставка прочих основных средств (конференц-стойка) для нужд Комитета
Описание объекта закупки: Поставка прочих основных средств (конференц-стойка) для нужд Комитета
Полная стоимость закупки (руб.): 41 500.00
Дата размещения закупки: 10.01.2023 10:58
Срок завершения подачи оферт: 12.01.2023 10:58
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течении 12 (Двадцати) рабочих дней с момента подписания контракта. Погрузочно-разгрузочные работы,
поставка осуществляются силами и средствами Поставщика.
Срок исполнения контракта: 20.02.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПБ, ул. Новгородская, д.20, литера А (8 этаж) грузовой лифт.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2022 № 666-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и
2025 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 9910000090.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар не должен
оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у
поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать
требованиям Постановления Правительства Российской Федерации № 982 от 01.12.09г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции,
подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации соответствия».
Сопроводительные документы: Счет, товарная накладная.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: На территории Заказчика действует пропускной режим, для оформления пропуска на автотранспорт и на отгрузку, необходимо направить заявку
на эл. почту shumeiko@commim.spb.ru с данными: государственный регистрационный номер автомобиля, марка, ФИО водителя / грузчика. Заказчик организует приемку поставленного товара после его
доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие
товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная в двух экземплярах.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1 (один) рабочий день
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1 (один) рабочий день
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР АИнформация
о контактном лице
Контактный телефон 8-812-2415534
Факс
Электронная почта Gurarii@commim.spb.ru
Фамилия Гурарий
Имя Марина
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Конференц-стойка с кронштейном Digis DSM-P7106C
|
1.00
|
ШТ
|
41 500.00
|
41 500.00
|
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип: стойка с кронштейном Модель: Digis DSM-P7106C Тип установки: напольная, мобильная Исполнение:
открытая Цвет полок/ящиков: белый Цвет стоек/каркаса: белый Количество полок/ящиков: 2 Нагрузка на одну полку/ящик: 5 кг Ширина полки/ящика: 254 мм, 510 мм Глубина полки/ящика: 140 мм, 330
мм Наличие кронштейна для аппаратуры: есть Способ регулировки кронштейна: наклон Количество кронштейнов для аппаратуры: 1 шт. Максимальная нагрузка на кронштейн: 140 кг Размер VESA: 800 x
600, 1000 x 600 Минимальная высота: 1250 мм Максимальная высота: 1600 мм Минимальная диагональ экрана (дюйм): 55" Максимальная диагональ экрана (дюйм): 100" Угол наклона (градус): 5°, 10°
Угол поворота (градус): нет Регулировка высоты кронштейна: есть Кабель-канал: есть Особенности, дополнительно: колеса с блокировкой Высота: 2333 мм / Ширина: 1250 мм / Глубина: 760 мм
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кресла и столы компьютерные для геймеров, рассмотрим …Мебельные комплектующиеОрганайзеры для хранения вещей, складные, тканевые, для …Мебельная фурнитураДВП 1,70*2,75 м, толщина 2,5-3,2 мм для …Консоль ST 41/41/2.5-500 hdg