Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

24-01-2023

Закупка шкафов металлических (#68074847)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 145 556 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка шкафов металлических»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232781139474378110100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2023004181959

Объект закупки: Закупка шкафов металлических

Описание объекта закупки: Закупка шкафов металлических

Полная стоимость закупки (руб.): 145 556.04

Дата размещения закупки: 23.01.2023 16:00

Срок завершения подачи оферт: 24.01.2023 16:00

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки Товара – с момента заключения Контракта; Окончание поставки Товара – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Товара Заказчику по адресам в объеме: - г. Санкт-Петербург, ул. Антонова-Овсеенко, д.1, корп.1, лит. А – 9 шкафов металлических; - г. Санкт-Петербург, Варфоломеевская ул., д.15 литера А – 3 шкафа металлических. Поставка товара должна быть произведена Поставщиком единовременно в полном объеме, предусмотренном настоящим Контрактом. Точная дата и время поставки Товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 2 (два) рабочих дня. Доставка, разгрузка Товара в месте передачи его Заказчику, подъем на этаж и разноска в помещения, указанные Заказчиком, по рабочим дням, в часы работы Заказчика с 10-00 до 17-00 часов (время московское). Отгрузка, доставка, при необходимости сборка, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, поставляемого Товара выполняется Поставщиком своими силами или с привлечением субподрядных организаций, за свой счет. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются Поставщиком в соответствии с рекомендациями производителя. Со стороны Заказчика ответственное лицо за надлежащее исполнение настоящего Контракта: Заведующий хозяйством Пронина Мария Александровна, тел. +7 (812) 417-54-72, E-mail: m.pronina@ak.gov.spb.ru.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 20___ год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от ________ № ______ «О бюджете Санкт-Петербурга на 20____ год и на плановый период 20____ и 20___ годов», код раздела ______, код целевой статьи ___________.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты или декларации соответствия, если Товар подлежит обязательной сертификации или подтверждению соответствия в форме принятия декларации о соответствии, (обязательная сертификация или декларирование соответствия проводятся в соответствии с требованиями принятых Технических регламентов, в том числе регламентов Таможенного союза, или на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), техническую документацию производителя (технический паспорт и/или руководства (инструкции) по эксплуатации (использованию) товара (если применимо), уходу за товаром и/или обслуживанию товара (если применимо) и т.п.), предусмотренные Контрактом и законодательством, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации на поставку Товара (Приложение №1 к настоящему Контракту), подписанные Поставщиком товарная накладная (либо УПД) и акт приема-передачи товара, а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату Товара, подтверждающие факт поставки, цену и качество поставленного Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и иными необходимыми способами по месту поставки. При осуществлении приемки Товара представителем Заказчика будет осуществляться проверка соответствия сведений, зафиксированных в Спецификации на поставку Товара, в том числе характеристикам, указанным в сертификате/декларации о соответствии (если применимо), а также сведениям содержащимся в технической документации производителя (технический паспорт и/или руководство (инструкция) по эксплуатации (использованию) товара, и/или в информации на упаковке товара, и/или в маркировке товара (согласно требованиям, предъявляемым нормативными документами к упаковке и маркировке).

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи товара и товарная накладная (либо УПД), счет, сертификаты/декларации о соответствии Товара (при необходимости).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и иными необходимыми способами по месту поставки, в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с обязательным присутствием Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи товара и товарной накладной (либо УПД). Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр упаковки Товара на предмет целостности и внешнего вида Товара, на предмет наличия видимых (внешних) механических повреждений, проверяет ассортимент, комплектность Товара. Представитель Поставщика должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность на право участия в приемке Товара у Заказчика. В случае отсутствия Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя Заказчик извещает об этом Поставщика телеграммой или посредством факсимильной связи по месту нахождения, факсу Поставщика, указанному в настоящем Контракте, делает об этом отметку в акте приема-передачи товара или товарной накладной и осуществляет приемку Товара самостоятельно. Соответствие поставленного Товара подтверждается подписанием Заказчиком Акта приема-передачи товара и/или товарной накладной. При получении Товара от перевозчика Заказчик обязан проверить количества тарных мест сведениям, указанным в транспортных документах. При обнаружении повреждения тары (упаковки) Товара, наличии признаков порчи Товара и (или) несоответствия Товара сведениям, указанным в транспортных документах, Заказчик обязан потребовать от перевозчика составления акта и/или отметки на товарно-транспортной накладной.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 193168, Санкт-Петербург, УЛ АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО, ДОМ 1/КОРПУС 1 ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 193168, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО, ДОМ 1/КОРПУС 1 ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4175472

Факс

Электронная почта v.achkasova@ak.gov.spb.ru

Фамилия Ачкасова

Имя Вера

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Шкаф архивный металлический (ШАМ-11) 12.00 ШТ 12 129.67 145 556.04 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01.11.122-00000001 Шкаф архивный металлический Тип дверей шкафа: Распашные
Материал: отечественная тонколистовая сталь
Размер шкафа (мм): 1860х850х500 (ВхШхГ)
Размер полки (мм): 20х835х460 (ВхШхГ)
Сборка-разборка: При помощи саморезов
Петли: Внутренние
Съемные полки: устанавливаются в зацепы на боковых стенках
Полки регулируются: По высоте с шагом в 5 см
Допустимая нагрузка: больше или равно 60.0000 КГ
Покрытие всех элементов шкафа: Антикоррозийное износостойкое порошковое франц. фирмы Bichon
Цвет: Светло-серый
В комплект входит: Замок(2 ключа), три полки, инструкция по сборке, саморезы
Растановка на полке: Возможна в 2 ряда формата А4
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Описание_шкаф_металлический.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Детская одежда, на детей от 0 до …
Детская спортивная одежда, на детей от 6-7 …
Женская и мужская одежда, размерный ряд 50-64, …
Футболки мужские, женские, детские, весь размерный ряд, …
Женская одежда для продажи на маркетплейс
Поставка витрины

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.