Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

11-02-2023

Поставка кресел офисных для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (#68542812)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 451 115 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел офисных для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232783848285278420100100200000000000

Реестровый номер закупки: 2023004214161

Объект закупки: Поставка кресел офисных для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка кресел офисных для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 451 115.50

Дата размещения закупки: 10.02.2023 16:28

Срок завершения подачи оферт: 13.02.2023 16:27

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Новгородская ул., дом 20, литера А, помещение 2-Н

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2023 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 № 666-104«О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 511393.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с государственным контрактом

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с государственным контрактом

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с государственным контрактом

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с государственным контрактом

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, 20, литера А, помещение 2-НИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5760980

Факс

Электронная почта o.evgrafova@cipit.gov.spb.ru

Фамилия Евграфова

Имя Олеся

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное 10.00 ШТ 26 412.15 264 121.50 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160-00000005 Кресло офисное 31.01.11.150-087 Кресло офисное? тип 8 Наличие механизма регулировки по высоте: Да
Вид материала обивки сидения: Кожа искусственная
Вид материала обивки спинки: Кожа искусственная
Тип каркаса: Металлический
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Тип опор: Колеса
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем
Материал подлокотников: Металл с мягкими накладками
Наличие валика под спину: да
Высота сиденья: больше 400.0000 меньше 650.0000 ММ
Ширина сиденья: 460 ММ
Глубина сиденья: 440 ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: 1080 ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: 1180 ММ
Диаметр крестовины: 650 ММ
Максимальный вес пользователя: 120 КГ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя
Назначение: Для руководителя
Тип механизма: Синхромеханизм качания с фиксацией угла наклона в нескольких положениях
Материал основания/крестовины: Металл
Наличие подголовника: Да
2 Кресло офисное 10.00 ШТ 18 699.40 186 994.00 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01.12.160-00000005 Кресло офисное 31.01.11.150-054 Кресло офисное? тип 5 Наличие механизма регулировки по высоте: Да
Наличие подголовника: Нет
Вид материала обивки сидения: Кожа искусственная
Вид материала обивки спинки: Кожа искусственная
Назначение: Для персонала
Тип каркаса: Металлический
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Тип опор: Колеса
Тип механизма: Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun)
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем
Материал основания/крестовины: Хромированный металл
Материал подлокотников: Металл с мягкими накладками
Наличие валика под спину: да
Ширина сиденья: 460 ММ
Глубина сиденья: 440 ММ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ГК_кресла.pdf

Декларация о соответствии единым требованиям ч.1 ст. 31 44-ФЗ

Декларация_по_ч.1_ст._31_44-ФЗ[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Садово-парковая мебель для снабжения
Мебель для баров и ресторанов для розничной …
Мебель для ванной комнаты для оптовой и …
Садовая мебель для оптовой и розничной продажи
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.