Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

11-02-2023

Поставка офисной мебели для нужд ГБДОУ детский сад 43 Петроградского района СПб (#68542817)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 53 766 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели для нужд ГБДОУ детский сад 43 Петроградского района СПб»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232781312614778130100100030000000244

Реестровый номер закупки: 2023004212438

Объект закупки: Поставка офисной мебели для нужд ГБДОУ детский сад 43 Петроградского района СПб

Описание объекта закупки: Поставка офисной мебели для нужд ГБДОУ детский сад 43 Петроградского района СПб

Полная стоимость закупки (руб.): 53 766.67

Дата размещения закупки: 10.02.2023 09:59

Срок завершения подачи оферт: 13.02.2023 10:00

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки Товара по настоящему Контракту: с момента подписания контракта. Окончание выполнения поставки по настоящему Контракту: в течении 25 рабочих дней с момента заключения контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197101, г.Санкт-Петербург, ул.Большая Монетная, д.8, литера «А»

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0000000000, код вида расходов 244, (Собственные доходы)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. В комплект поставки должны быть включены комплект эксплуатационных документов (руководство по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке, товары должны соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки, иметь сертификаты качества и паспорта (сертификаты) соответствия гигиеническим и стандартным нормам Поставка товара должна быть осуществлена в адрес поставки товара по требованию Получателя должна быть произведена демонстрация работы поставляемого товара. Соответствие поставленного товара подтверждается подписанием Получателем акта о приеме (проверке работоспособности) товара.

Сопроводительные документы: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, и/или счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнения условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарные накладные,и/или счета-фактуры, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 календарных дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: не менее 36 месяцев с момента поставки

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 43 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197101, Санкт-Петербург, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОНЕТНАЯ, 8/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 197101, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОНЕТНАЯ, 8/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2328443

Факс

Электронная почта detskijjsad43@rambler.ru

Фамилия Клементьева

Имя Оксана

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стойка ресепшн 1350*650*1200мм 1.00 ШТ 18 300.00 18 300.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стойка ресепшн 1350*650*1200мм Материал МДФ не менее 22 мм. Тумба в комплекте под стойку. Исполнение на колесах. Колес 4 штуки. Цвет по согласованию с заказчиком Сборка, доставка, подъем включено в стоимость изделия. Гарантия не менее 36 месяцев
2 Стол руководителя 750*1500*1000мм 1.00 ШТ 18 300.00 18 300.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол руководителя 750*1500*1000мм Материал МДФ не менее 22 мм. Цвет по согласованию с заказчиком Сборка, доставка, подъем включено в стоимость изделия. Гарантия не менее 36 месяцев
3 Шкаф с перегородками 2000*1200*380мм 1.00 ШТ 17 166.67 17 166.67 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Шкаф с перегородками 2000*1200*380мм Ширина 1200мм. Глубина 380мм. Высота 2000мм. Количество дверей не менее 2 штук. Полок не менее 4 штук. Материал МДФ не менее 22 мм. Цвет по согласованию с заказчиком Сборка, доставка, подъем включено в стоимость изделия. Гарантия не менее 36 месяцев
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.