Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

14-05-2023

Поставка матрасов ватных. (#70614464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка матрасов ватных.»Общие сведения о закупке

Статус закупки Подача оферт

Идентификационный код закупки: 232780548181478050100100140000000000

Реестровый номер закупки: 2023004345390

Объект закупки: Поставка матрасов ватных.

Описание объекта закупки: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Гарантия на товар не менее 12 месяцев с момента поставки товара.

Полная стоимость закупки (руб.): 5 754.92

Дата размещения закупки: 12.05.2023 11:32

Срок завершения подачи оферт: 15.05.2023 11:34

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 5 календарных дня с даты заключения государственного контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, поселок Репино, пляж "Чудный", дом 1, лит. А

Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга на 2023 г. в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2022 № 666-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», целевая статья 0650090510 «Расходы на содержание государственного казенного учреждения «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга», код раздела 0309, код вида расходов 244.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый по настоящему контракту товар по качеству и комплектности должен соответствовать потребностям Заказчика и требованиям соответствующих государственных стандартов, техническим условиям, другой нормативно-технической документации, техническому заданию. Не допускается поставка товара следующих разновидностей: бывших в эксплуатации, восстановленных, содержащие восстановленные элементы, с внесенными конструктивными изменениями, а также контрафактных. Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения поставщика, при соблюдении заказчиком правил эксплуатации поставляемого товара.

Сопроводительные документы: счет, счет-фактура (при наличии)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную (или УПД), акт приема-передачи товара в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (или УПД), Акт приемки-передачи товара (с указанием технических характеристик поставляемого товара)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 10 (десять) календарных дней с момента поставки товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного товара, недостатки должны быть устранены Поставщиком за свой счет и в срок, определенный сторонами настоящего контракта, но не более 10 дней. Некачественные товары, признанные таковыми по акту, должны быть заменены Поставщиком в течение 10 (десяти) дней со дня его уведомления. При этом доставка товара и его ответственное хранение осуществляются за счет Поставщика.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 198035, Санкт-Петербург, УЛ НЕВЕЛЬСКАЯ, 1

Почтовый адрес: 198035, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Морские ворота, Российская Федерация, 198035, Санкт-Петербург, Невельская ул , д.1, -Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2468738

Факс

Электронная почта oleinik_pss@gochs.gov.spb.ru

Фамилия Олейник

Имя Оксана

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Матрац? тип 3 4.00 ШТ 1 438.73 5 754.92 31.03.12.120 Матрасы беспружинные 31.03.12.120-001 Матрац? тип 3 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Материал наволочки: Бязь
Набивка: Вата "Швейная"
Толщина: от 7СМ
Ширина: 80 СМ
Длина: 190 СМ
Тип: Одинарный
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Корпусная мебель
Офисная мебель
Мягкая мебель
Детская мебель
Кухонная мебель
Кухонная, спальная мебель в стиле модерн, минимализм, …

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.