Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

09-06-2023

Поставка кресел офисных (#71209285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 48 538 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел офисных»Общие сведения о закупке

Статус закупки Подача оферт

Идентификационный код закупки: 232784042414278410100100150000000000

Реестровый номер закупки: 2023004391973

Обоснование заключения контракта: Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.

Объект закупки: Поставка кресел офисных

Описание объекта закупки: Назначение: Для персонала; Тип каркаса: Металлический; Тип сиденья: Мягкое (обитое); Тип опор: Колеса; Тип механизма: Синхромеханизм качания с фиксацией угла наклона в нескольких положениях; Наличие механизма регулировки по высоте: Да; Тип подлокотников: Нерегулируемые; Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем; Материал основания/крестовины: Металл; Вид материала обивки сидения: Экокожа; Вид материала обивки спинки: Экокожа; Материал подлокотников: Металл с мягкими накладками; Наличие подголовника: Да; Наличие валика под спину: Да; Высота сиденья: не менее 400 и не более 650 ММ Ширина сиденья: не менее 460 ММ; Глубина сиденья: не менее 440 ММ; Высота кресла в нижнем положении газлифта: не менее 1080ММ; Высота кресла в верхнем положении газлифта: не менее 1180 ММ; Диаметр крестовины: не менее 650 ММ; Максимальный вес пользователя: не менее 120 кг; Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя.

Полная стоимость закупки (руб.): 48 538.90

Дата размещения закупки: 08.06.2023 16:50

Срок завершения подачи оферт: 13.06.2023 16:50

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта.

Срок исполнения контракта: 31.07.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Россия, г. Санкт-Петербург, Караванная ул., лит. А, 5 этаж (лифт отсутствует)

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2023 финансовый год в соответствии с законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 № 666-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», код целевой статьи 9910000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга», код раздела 0505, код вида расходов 244, КОСГУ 310

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191023, Санкт-Петербург, УЛИЦА КАРАВАННАЯ, 9/А

Почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул.Караванная, 9/АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5761480

Факс

Электронная почта stankevich@kb.gov.spb.ru

Фамилия Станкевич

Имя Ольга

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное? тип 8 2.00 ШТ 24 269.45 48 538.90 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-087 Кресло офисное? тип 8 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя
Вид материала обивки спинки: Экокожа
Вид материала обивки сидения: Экокожа
Наличие валика под спину: Да
Наличие подголовника: Да
Максимальный вес пользователя: от 120КГ
Диаметр крестовины: от 650ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: от 1180ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: от 1080ММ
Глубина сиденья: от 440ММ
Ширина сиденья: от 460ММ
Высота сиденья: от 400ММ до 650ММ
Материал подлокотников: Металл с мягкими накладками
Материал основания/крестовины: Металл
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Наличие механизма регулировки по высоте: Да
Тип механизма: Синхромеханизм качания с фиксацией угла наклона в нескольких положениях
Тип опор: Колеса
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Тип каркаса: Металлический
Назначение: Для персонала
Документы закупки
Название документа Файл
Форма декларации

ДЕКЛАРАЦИЯ_соответствия_участника_закупки_ч_1_ст_31_44ФЗ.docx

Документация о закупке/Проект контракта

ПРОЕКТ_ГК_кресла_офисные.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Металлическую двухярусную кровать
Металлическая мебель в скандинавском стиле
Поставка мебели деревянной
ДИВАНЫ
Поставка кресла офисного
Поставка столов обеденных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.