Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-11-2012

Поставка предметов интерьера для СПб ГБУЗ «Городская больница № 40» в 4 квартале 2012 году (#7190905)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 498 723 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200047712000333
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 40 Курортного района"
Наименование заказа: Поставка предметов интерьера для СПб ГБУЗ «Городская больница № 40» в 4 квартале 2012 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 40 Курортного района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Борисова, 9/Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Борисова, 9/Б, -
Контактное лицо Красникова Татьяна Петровна
Телефон: 7-812-4340493
Факс: 7-812-4340493
Электронная почта: spb.gb40@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Борисова, дом 9
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 11:00
Место: в Приложении 2. В случае предоставления заявки в письменной форме, она должна быть подписана уполномоченным лицом, скреплена печатью организации (в случае ее наличия) и представлена по указанному адресу. В случае предоставления заявки в форме электронного документа, она должна быть представлена по адресу: spb.gb40@gmail.comи подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП), с соблюдением следующих требований: 1.Необходимо использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи, включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Требования установлены в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.2002г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация,197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Борисова, дом 9, литер Б, административный корпус, кабинет № 33.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Начальная (Максимальная) цена контракта 498722.73 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 48 ед.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все расходы, связанные с исполнением договора по предмету запроса котировок, в том числе: налог на добавленную стоимость (НДС), страхование, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 40 Курортного района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Борисова, дом 9
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в рублях через Казначейство СПб, путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней. Основанием для оплаты поставки товара являются подписанные Поставщиком и Заказчиком товарная накладная, акт приема-передачи, с последующим подтверждением счетом-фактурой (кроме организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения). Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • Приложение 2.doc
  • Приложение 1.docx
  • Приложение 3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4776072
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ааенду офисного помещения для филиала пансионата.
    Выполнение работ по созданию видео-программ с участием известных петербуржцев, культурологов, искусствоведов, историков под рабочим названием «Мой Петербург»
    Энергетическое обследование здания с оформлением энергетического паспорта.
    Поставка стоматологических материалов для нужд федерального казенного учреждения здравоохранения МСЧ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
    Дезинфицирующие средства
    Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию контура заземления и получение необходимых согласований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.