Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

20-11-2012

Поставка мебели Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ») для государственных нужд Санкт-Петербурга (#7252327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 199 100 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "МФЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200278012000120
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"
Наименование заказа: Поставка мебели Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ») для государственных нужд Санкт-Петербурга

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, Красного Текстильщика, д. 10-12, литер О, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, Красного Текстильщика, д. 10-12, литер О, -
Контактное лицо Романенко Андрей Александрович
Телефон: 7-812-5739039
Факс: 7-812-5739044
Электронная почта: A.Romanenko@mfcspb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Сведения о месте поставки товара приведены в п. 1 ч. 5 Раздела 1 Технического задания (Приложение к извещению о проведении запроса котировок)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 09:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 18:00
Место: 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, 10-12, лит. О, каб. 483 (4-й этаж)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612461 Тумбы общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 199100.03 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Сведения о характеристиках и количестве подлежащего поставке товара приведены в ч. 1 Раздела 2 Технического задания (Приложение к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара, в том числе расходы на перевозку товара, погрузо-разгрузочные работы, доставку товара до места хранения, его сборку, установку, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сведения о месте поставки товара приведены в п. 1 ч. 5 Раздела 1 Технического задания (Приложение к извещению о проведении запроса котировок)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сведения о сроке поставки товара приведены в п. 3 ч. 5 Раздела 1 Технического задания (Приложение к извещению о проведении запроса котировок)
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчиком оплачивается принятый товар на основании счета, счета-фактуры, выставленных Поставщиком после подписания Заказчиком товарной накладной. Оплата принятого товара осуществляется в форме безналичного расчета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата принятого товара осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры. Оплата принятого товара осуществляется в соответствии с расчетом цены Контракта. Оплата считается произведенной с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата производится при наличии финансирования из бюджета Санкт-Петербурга. Авансирование не предусмотрено

Документация


  • Форма котировочной заявки.docx
  • Проект государственного контракта.docx
  • Техническое задание.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4854696
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.